ОАК планирует привлечь финансирование от российских госбанков

Руководство ОАК пытается договориться с крупными банками с государственным участием об их участии в капитале гражданского дивизиона. До конца текущего года гражданский дивизион начнет работать на рынке в качестве отдельной структуры. Корпорация рассчитывает привлечь от государственных кредитных организаций финансовые ресурсы для реализации проектов МС-21 и CRC929. Кроме этого, ОАК нужны средства для продвижения воздушного судна SSJ100 на международном рынке. По мнению экспертов, потребность ОАК в заемном финансировании составляет несколько десятков миллиардов рублей.
Источники «Коммерсанта» отмечают, что оценить будущие расходы корпорации на реализацию проектов МС-21 и CRC929 довольно сложно. Российское авиастроение испытывает нехватку средств с начала своего основания.
По словам главреда издания «Авиатранспортное обозрение» А. Синицкого, кредиторы ОАК в любой момент смогут конвертировать долг в акции. Это должно их заинтересовать. Синицкий выразил убеждение в том, что вхождение банков с государственным участием в капитал гражданского дивизиона будет способствовать повышению эффективности его работы, поскольку банки однозначно введут своих представителей в состав совета директоров.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево