Экспобанк намерен нарастить свою долю в сегменте автокредитования за счет запуска автомаркетплейса

Финансы >> 29.08.2018

До конца года Экспобанк планирует занять 5% российского рынка автомобильного кредитования. С этой целью кредитная организация запускает автомаркетплейс, который будет аккумулировать предложения дилеров по продаже новых автомобилей и машин с пробегом. Приобрести их можно будет за счет заемного финансирования в онлайн-режиме. По мнению экспертов, для выхода нового игрока в сегмент автокредитования сейчас далеко не лучшее время. Едва ли банк сможет получить за счет маркетплейса достаточный трафик.
 
Заявки на предоставление кредита на платформе «Автоэкспресс» будут рассматриваться в течение 30 минут. Оформление автокредита будет занимать не более 20 минут. Маркетплейс будет запущен банковским учреждением 29 августа. На момент запуска в каталоге будет присутствовать около 60 тыс. транспортных средств. К концу текущего года предложение будет увеличено Экспобанком в три раза.
 
Согласно заявлению предправления банка А. Санникова еще в прошлом году стало ясно, что на рынке автомобильного кредитования сформировался большой отложенный спрос. Руководство Экспобанка осознало, что ему крайне интересна данная ниша. Менять действующую бизнес-модель при выходе в розничный сегмент банковское учреждение не планирует. Как и прежде, упор будет делаться на обслуживании состоятельных клиентов и корпоративного бизнеса. До запуска маркетплейса кредиты выдавались Экспобанком через дилеров.