В ВТБ выяснили, что покупают российские дети и подростки чаще всего

Финансы >> 14.04.2025

Более 50% расходов по детским картам, эмитированным банком ВТБ, приходится на маркетплейсы, сети фаст-фуда и супермаркеты. Об этом говорят результаты анализа активности карт за прошлый год.

Чаще всего дети в 2024 году приобретали обувь, одежду и аксессуары. На эти цели они израсходовали 461 млн руб. На втором месте с показателем 377 млн руб. расположились кафе и рестораны. В аптеках дети потратили 348 млн руб., что соответствует третьему месту. Траты держателей детских карт на общественный транспорт оказались равны 292 млн руб. Рост среднего чека в указанных категориях составил 36%.

Наибольшую активность в части использования детских карт в прошлом году проявляли подростки и школьники из Москвы и области. В общей сложности они израсходовали 4 млрд руб. Это намного больше, чем в других российских регионах. Для сравнения: дети из СЗФО потратили 1,5 млрд руб., что соответствует второму месту. Третье место заняли дети из Приволжского и Уральского федеральных округов, которые израсходовали 1,4 и 1,3 млрд руб. соответственно. Самые низкие расходы по картам оказались у детей из СКФО. Они потратили в прошлом году 81 млн руб.