Популярный у американцев сервис HelloFresh стал совладельцем «Шефмаркета»
Американская компания HelloFresh, доставляющая заказчикам блюда с рецептами, вложилась в покупку 10-процентной доли российского сервиса «Шефмаркет». Точная сумма инвестиций держится в секрете. Известно, что «Шефмаркет» получил от компании из США «несколько миллионов евро». Средства будут направлены на запуск новых продуктов и расширение производства.
«Шефмаркет» занимается доставкой продуктовых наборов с рецептами. Сервис был запущен в 2012 году предпринимателем С. Ашиным. Помимо Москвы, он представлен на рынках Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и прилегающих областей. В минувшем году сервис доставил клиентам 3,6 млн порций. Его оборот превысил 1 млрд руб. «Шефмаркет» отчитался о получении 99,6 млн руб. прибыли от продаж.
Компания HelloFresh была учреждена в 2011 году в Германии. Спустя год она вышла на рынки европейских государств и Австралии. В 2013 году HelloFresh начала работать на североамериканском рынке. В минувшем году оборот HelloFresh составил более 3,7 млрд EUR. На рынок США из этой суммы пришлось 2 млрд EUR.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности