ВТБ регистрирует более десяти новых брендов
В августе юристы Внешторгбанка подали на рассмотрение патентного ведомства заявки на регистрацию торговых марок «ВТБ Виртуальный проездной», VTBPay, VTB ID, «ВТБ Ассистент», «ВТБ Транспорт», «ВТБ Транспортный процессинг», VTBPassport, «ВТБ Бизнес QR», VTB.Money, «ВТБГород», «ВТБ.Будущее» и др. Об этом пишет Frank Media.
В ВТБ по этому поводу отметили, что банковская группа разрабатывает новые сервисы и технологии. ВТБ находится в состоянии технологической трансформации. Новые бренды регистрируются банком заблаговременно для различных задач. Некоторые торговые марки ВТБ планирует использовать в будущем.
Два года назад ВТБ приступил к созданию жилищной экосистемы, позволяющей решать вопросы с недвижимостью в рамках «единого окна». Она будет включать в себя арендный сервис, маркетплейс банковских услуг, цифровую бухгалтерию и мобильного оператора.
В начале весны текущего года руководство банковской группы назвало ключевые направления развития своей экосистемы. Речь шла о розничной торговле, логистике, транспорте, интернете и медиа, электронной коммерции, жилье и коммунальных услугах, телекоме и связи. В отличие от Сбера банковская группа ВТБ строит открытую экосистему. В банке рассчитывают, что к 2025 году она позволит привлечь не менее 8 млн новых клиентов.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе