Сбербанк раскрыл стратегию скупки компаний

При выборе компаний для приобретения Сбербанк оценивает их востребованность и уровень проникновения digital-технологий. Об этом заявил замглавы госбанка Л. Хасис.
Топ-менеджер отметил, что Сбербанк интересуют сервисы, которые пользуются самым высоким спросом. Люди едят несколько раз в день, удовлетворяя свою физиологическую потребность. В связи с этим Сбербанк не может позволить себе не работать на рынке еды. Минувшим летом госбанк учредил СП в партнерстве с Mail.Ru. Его оценка превышает 100 млрд рублей. Это совместное предприятие должно полностью покрыть потребность россиян в еде. Объем рынка еды составляет триллионы рублей. Именно поэтому Сбербанк начал на нем работать.
По словам Хасиса, помимо еды, Сбербанк проявляет интерес и к другим сферам, в частности, к медиа, развлечениям и т. д. Банк интересует все, на что люди готовы тратить свое время с целью получения удовольствия. В конце лета госбанк вошел в капитал Rambler. По итогам сделки он стал совладельцем онлайн-изданий Championat, Gazeta, Lenta, кинотеатра Okko, ресурса Livejournal.com, сервиса Afisha.Ru и др.
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России