ФАС проверит Московский зоопарк

Жители российской столицы за последнее время написали огромное количество жалоб в местное отделение ФАС на завышенную стоимость продуктов питания и напитков, продающихся в московском зоопарке. Об этом сообщил представитель ведомства в ходе общения с журналистами. Он отметил, что пока в ФАС не могут дать никаких прогнозов по поводу результата проверки, так как ситуация выглядит достаточно неоднозначно. Примером могут служить аэропорты, где руководство не имеет никакого отношения к ценообразованию в заведениях общественного питания на своей территории, и ограничивается лишь предоставлением площадей в аренду. В зоопарке может повториться абсолютно идентичная ситуация, отметил представитель антимонопольного ведомства.
Ранее российская пресса сообщала, что антимонопольное ведомство зафиксировало факт коллективного доминирования в сфере общественного питания аэропорта Шереметьево. Результатом выявленных нарушений стало поручение главы ведомства проверить ценообразование в здании аэропорта, и за его пределами и провести сравнение с ценами в аналогичных заведениях в Москве и Московской области. Такой шаг позволит собрать всю необходимую доказательную базу для предъявления обвинения. Кроме того уже в ближайшее время начнётся проверка цен в вендинговых автоматах установленных в аэропортах столицы.
В конце июня текущего года специалистами московского отделения ФАС были проведены проверки в столичных аэропортах «Домодедово» и «Жуковский». По результатам мероприятий ведомство возбудило несколько дел в отношении управляющих компаний сетей ресторанов быстрого питания «Бкргер Кинг» «Шоколадница» и «Му-Му». Причиной стало завышение цен в торговых объектах этих сетей расположенных на территории аэропортов. Ведомство уже провело переговоры с руководством сетей призывая снизить цены в своих заведениях

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево