Депутаты намерены обсудить недостоверные новости в «Яндексе»

Проблема продвижения недостоверных новостей принадлежащим «Яндексу» новостным агрегатором станет одной из тем обсуждения на заседании совета Госдумы, назначенном на 19 августа. Об этом журналистам рассказал спикер парламента В. Володин.
По словам депутата, Госдума не может позволить, чтобы российские граждане становились заложниками фейковых новостей. Свобода слова не должна использоваться для формирования фиктивной повестки.
Согласно заявлению А. Исаева из фракции «Единая Россия» проблема искажения информации в новостных агрегаторах не единожды поднималась в парламенте разными депутатами. На недавней встрече с Володиным парламентарии обсудили законопроект А. Горелкина, предусматривающий установление ограничений на присутствие иностранцев в капитале собственников информационных ресурсов.
В следующем месяце депутаты намерены провести встречу с представителями новостных агрегаторов, входящих в «топы недостоверной информации». Одной из последний фейковых новостей стало сообщение о том, что депутаты якобы хотят запретить россиянам эксплуатировать старые автомобили. Между тем в действительности в соответствующем законопроекте речь идет о коммерческом, а не о личном автотранспорте. Даже после последовавших от Госдумы уточнений в новостных агрегаторах продолжала «висеть» новость об установлении запрета на эксплуатацию старых транспортных средств. Депутаты не исключают, что это делается целенаправленно с целью «нагнетания ситуации».
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз