Клиенты «Тинькофф» массово жалуются на принудительное оформление рассрочки
Всем клиентам, просмотревшим сторис в фирменном апплете «Тинькофф», банк самостоятельно оформил рассрочки. Пользователям приложения это не понравились. Они обвинили кредитную организацию в навязывании услуг.
По словам одного из клиентов, рассрочка на 700 руб. для размещения заказов в сервисе «Яндекс.Еда» активировалась у него автоматически. Срок предоставления заемных средств составляет шесть месяцев. Кроме этого, мужчина обнаружил еще одну рассрочку на 79 руб. в магазине «Магнит» на чай Lipton .
В банке по этому поводу отметили, что рассрочки предоставляются клиентам банковского учреждения алгоритмами. За основу при этом берутся просмотренные клиентами рекламные публикации «Тинькофф» в соцсетях. Требования об отключении отсрочки удовлетворяются кредитной организацией в течение одной недели.
По словам представителя банка, рассрочка оформляется автоматически после просмотра клиентом спецпредложения. Никакой ошибки в этом нет.
Накануне «Тинькофф» сообщил о запуске фирменного платежного сервиса. На первых порах клиенты банка смогут вносить через Tinkoff Pay платежи в мобильных апплетах и на веб-ресурсах. Позже через платежный сервис можно будет вносить платежи в офлайн-магазинах.
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе