Клиенты «Тинькофф» массово жалуются на принудительное оформление рассрочки

Услуги >> 24.05.2022

Всем клиентам, просмотревшим сторис в фирменном апплете «Тинькофф», банк самостоятельно оформил рассрочки. Пользователям приложения это не понравились. Они обвинили кредитную организацию в навязывании услуг.

По словам одного из клиентов, рассрочка на 700 руб. для размещения заказов в сервисе «Яндекс.Еда» активировалась у него автоматически. Срок предоставления заемных средств составляет шесть месяцев. Кроме этого, мужчина обнаружил еще одну рассрочку на 79 руб. в магазине «Магнит» на чай Lipton .

В банке по этому поводу отметили, что рассрочки предоставляются клиентам банковского учреждения алгоритмами. За основу при этом берутся просмотренные клиентами рекламные публикации «Тинькофф» в соцсетях. Требования об отключении отсрочки удовлетворяются кредитной организацией в течение одной недели.

По словам представителя банка, рассрочка оформляется автоматически после просмотра клиентом спецпредложения. Никакой ошибки в этом нет.

Накануне «Тинькофф» сообщил о запуске фирменного платежного сервиса. На первых порах клиенты банка смогут вносить через Tinkoff Pay платежи в мобильных апплетах и на веб-ресурсах. Позже через платежный сервис можно будет вносить платежи в офлайн-магазинах.