Клиенты «Тинькофф» массово жалуются на принудительное оформление рассрочки

Всем клиентам, просмотревшим сторис в фирменном апплете «Тинькофф», банк самостоятельно оформил рассрочки. Пользователям приложения это не понравились. Они обвинили кредитную организацию в навязывании услуг.
По словам одного из клиентов, рассрочка на 700 руб. для размещения заказов в сервисе «Яндекс.Еда» активировалась у него автоматически. Срок предоставления заемных средств составляет шесть месяцев. Кроме этого, мужчина обнаружил еще одну рассрочку на 79 руб. в магазине «Магнит» на чай Lipton .
В банке по этому поводу отметили, что рассрочки предоставляются клиентам банковского учреждения алгоритмами. За основу при этом берутся просмотренные клиентами рекламные публикации «Тинькофф» в соцсетях. Требования об отключении отсрочки удовлетворяются кредитной организацией в течение одной недели.
По словам представителя банка, рассрочка оформляется автоматически после просмотра клиентом спецпредложения. Никакой ошибки в этом нет.
Накануне «Тинькофф» сообщил о запуске фирменного платежного сервиса. На первых порах клиенты банка смогут вносить через Tinkoff Pay платежи в мобильных апплетах и на веб-ресурсах. Позже через платежный сервис можно будет вносить платежи в офлайн-магазинах.

Рестораны McDonald's вернутся к работе по всей стране в течение двух месяцев

NtechLab запустила в Подмосковье систему идентификации силуэтов

Банки начали создавать на базе IT-подразделений отдельные компании ради получения льгот

Сбер начал тестировать такси-беспилотники за пределами Москвы

В России стало невыгодно открывать зоомагазины

Эксперты усомнились в целесообразности сборки «Москвичей» в столице РФ

Совладелец Внуково пожаловался на катастрофическое сокращение пассажиропотока

Власти Подмосковья запретили использовать наличные для оплаты проезда

Рост предложения привел к снижению расходов арендаторов жилья