«Дом.РФ» займется обучением талантливых архитекторов из регионов

Государственная компания «Дом.РФ» запустила образовательную программу АРХИТЕКТОРЫ.РФ, ориентированную на специалистов в области архитектуры. Заявление об этом было сделано генеральным директором госкомпании А. Плутником накануне.
Плутник отметил, что компании пришлось столкнуться отсутствием квалифицированных проектировщиков и архитекторов во многих регионах Российской Федерации. Молодые специалисты не желают работать по специальности на своей малой родине. В связи с этим «Дом.РФ» и Минстрой обратились к правительству. Глава российского государства В. Путин поручил «Дом.РФ» взять на себя разработку государственной программы.
С июня по декабрь текущего года архитекторы по всей стране смогут получить доступ к онлайн-обучению, которое будет проводиться «Дом.РФ» в формате видеолекций, практических занятий и методических материалов. В конце лета конкурсное жюри отберет 100 лучших архитекторов. Им будет предложено пройти очное обучение с сентября по декабрь по четырем модулям. Среди прочего, речь будет идти о прохождении интенсивов в Москве, а также исследовательских поездках по Российской Федерации и Европе.
В начале осени в рамках данной государственной программы в Москве пройдет карьерная ярмарка и международная конференция «Архитекторы Будущего».
АРХИТЕКТОРЫ.РФ представляет собой бесплатную образовательную программу, ориентированную на архитекторов, градостроителей, проектировщиков, студентов старших курсов профильных вузов и сотрудников муниципалитетов. Программа преследует своей целью обеспечение городов Российской Федерации квалифицированными кадрами в сфере архитектуры.
Госкомпания «Дом.РФ» (ранее АИЖК) была учреждена в 1997 году в Москве по решению правительства. Собственником 100-процентного пакета акций компании является российское правительство. Новое название компания получила в марте текущего года.

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево