Mail.Ru будет торговать автомобилями

Услуги >> 02.02.2018

На контролируемом холдингом Mail.Ru сайте объявлений «Юла» появился новый раздел «Юла Авто», посвященный торговле автотранспортными средствами с сертификацией и бесплатной диагностикой. Для запуска нового направления бизнеса российский интернет-холдинг использовал приобретенный в прошлом году за 10 млн американских долларов сервис Am.ru, который будет интегрирован в подразделение «Юла Вертикали».

Новое подразделение объединит под единым началом все ключевые бизнесы «Юлы». Помимо «Юла Авто», в его состав будут включены такие направления, как «новые продукты» и «Недвижимость». Руководителем подразделения будет назначен О. Голубцов, который управлял сервисом Am.ru еще когда он принадлежал холдингу Rambler&Co.

На текущий момент собственная база раздела «Юла Авто» содержит в себе порядка 300 тысяч объявлений. Для сравнения: база контролируемого «Яндексом» сервиса «Авто.ру» содержит в себе 566 тысяч объявлений, Avito — 725 тысяч, а Drom.ru — свыше 467 тысяч.

Сервис «Юла» был запущен холдингом в конце лета 2016 года. На текущий момент объем его пользовательской аудитории составляет более 22 млн человек. В прошлом месяце руководство холдинга отчиталось о первом месяце монетизации сервиса: объем дневной выручки «Юлы» составил 2 млн рублей.

По мнению аналитика С. Либина из Райффайзенбанка, с точки зрения маркетинга интеграция сервисов Am.ru и «Юла» должна оказаться эффективной, поскольку в развитие последнего холдинг вложил огромные ресурсы. Объявления о продаже автотранспортных средств на сегодняшний день являются одним из наиболее востребованных разделов в классифайдах. Таким образом, Mail.Ru, по сути, повторяет путь развития Avito, постепенно осваивая новые для себя рыночные сегменты — заключил аналитик.