МТС запустила в Москве билетный агрегатор

МТС представила новый сервис «МТС Афиша», предназначенный для приобретения билетов на различные мероприятия. По словам представителя мобильного оператора А. Меркутова, воспользоваться услугами билетного агрегатора можно только в Москве и Подмосковье.
На платформе представлены предложения «Рамблер/Кассы», а также подконтрольных телекоммуникационной компании сервисов Ponominalu и Ticketland. Вниманию клиентов агрегатора предлагаются билеты в кинотеатры, на выставки, концерты, квесты, лекции, экскурсии и прочие мероприятия. Комиссия при приобретении билетов агрегатором не удерживается. Монетизация «МТС Афиши» будет осуществляться мобильным оператором за счет взимания платы с партнеров и организаторов мероприятий.
За персональный подбор мероприятий отвечают специальные алгоритмы, учитывающие содержимое профиля пользователя и его предпочтения. Какие именно пользовательские данные анализируются системой, Меркутов говорить отказался. Когда билетный агрегатор станет доступен пользователям из других российских регионов, неизвестно.
Билетные сервисы Ponominalu и Ticketland были куплены телекоммуникационной компанией в конце зимы прошлого года за 495 млн и 3,25 млрд рублей. Весной этого года на обоих сервисах была отменена комиссия.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево