Количество банковских «отказников» сократилось в два раза
С апреля текущего года количество граждан, которым кредитные организации отказывают в обслуживании, сократилось в два раза. По словам представителя Центробанка И. Ясинского, это объясняется началом использования новых алгоритмов передачи сведений о подозрительных клиентах.
Ясинский подчеркнул, что, по данным ЦБ, количество клиентов, которым было отказано в проведении операций, уменьшилось на 30%. Кроме этого, почти в два раза сократилось количество отказов клиентам в открытии депозита или банковского счета.
Ясинский обратил внимание на тот факт, что практика реабилитации клиентов стала положительной. «Отказники» исключаются из черного списка как самими банковскими учреждениями, так и межведомственной комиссией, которая работает при Центробанке.
Обмен информацией о неблагонадежных клиентах был запущен в Российской Федерации летом 2017 года. Разработку процедуры обмена взяли на себя Центробанк и Росфинмониторинг. Это заняло у них несколько лет. Инициатива преследовала своей целью предоставление кредитным организациям дополнительных инструментов для оценки рисков по нарушению клиентами «антиотмывочного» законодательства и финансированию терроризма.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%