Таксомоторный бизнес «Яндекса» вышел на прибыль

«Яндекс» наконец-то начал получать доходы от сегмента «Такси». Накануне холдинг отчитался о выходе в плюс бизнеса, включающего в себя беспилотные автомобили, доставку еды и пассажирские перевозки. Согласно прогнозу «Яндекса» по итогам года выручка данного сегмента должна вырасти на 32–36%.
В годовом выражении выручка сегмента увеличилась с 4,06 до 8,81 млрд рублей. Таким образом, он обеспечил холдингу 1/5 часть доходов. Сегмент «Такси» включает в себя компанию «Яндекс.Такси» и принадлежащий ей сервис «Яндекс.Еда». Группе принадлежит 61% этой компании. Собственником оставшихся 38% является Uber.
По словам операционного директора холдинга Г. Абовского, рентабельность таксомоторного бизнеса продолжает увеличиваться. Сервис «Яндекс.Еда» увеличил оборот на 600%. В настоящий момент с ним сотрудничают 11 тыс. заведений общепита. Воспользоваться услугами сервиса можно в 24 населенных пунктах РФ.
Одним из факторов, обусловивших выход таксомоторного бизнеса на прибыльность, стало развитие корпоративного направления. Сейчас «Яндекс.Такси» обслуживает 30 тысяч корпоративных клиентов.

Российские таксопарки начали отказываться от закупок отечественных автомобилей

Москвичка обнаружила в хлопьях из «Вкусвилла» стекло

«Яндекс» стал многолетним партнером «Балтики»

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Московский суд оштрафовал инфлюнесера Илью Варламова

Роспотребнадзор изъял из дарксторов «Самоката» свыше 2 т продукции

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков