Основатель «Пятерочки» объявил о запуски площадки для оптовой торговли провиантом

Основатель розничной сети «Пятерочка» А. Рогачев в партнерстве с экс-совладельцем сообщества «Бизнес-молодость» запустил онлайн-площадку «Агро24» для удаленной торговли продовольствием по оптовым ценам.
Доли в проекте партнерами не раскрываются. Запущенная ими платформа будет выполнять роль связующего звена между ритейлерами, поставщиками и посредниками. Механизм ее функционирования сводится к следующему: поставщики выставляют предлагаемую к торгу продукцию с описанием ее характеристик и стоимости. В свою очередь, ритейлеры выбирают необходимые им товары. В случае отсутствия отдельных товарных позиций можно оставить заявку на их поставку в будущем с собственными критериями. Расчеты между контрагентами осуществляются через онлайн-платформу. В случае отказа одной из сторон от заключения согласованной сделки ей придется заплатить неустойку.
Стоит отметить, что похожая схема работы используется австралийской онлайн-площадкой IRexchange, а также интернет-магазином 1688.com, входящим в состав китайского холдинга Alibaba Group Holding. Оба сервиса ориентированы на b2b-сегмент.
Монетизация торговой платформы «Агро24» будет осуществляться несколькими способами: процент от сделок, организация логистики, создание кредитных сервисов и пр. На текущий момент онлайн-платформа представлена лишь на рынке Российской Федерации. В перспективе она станет доступна предпринимателям из других государств. Соответствующие переговоры уже ведутся.
Невзирая на тот факт, что торговый сервис «Агро24» был запущен недавно, у отдельных поставщиков уже успели возникнуть к нему претензии. К примеру, руководство российского агропромышленного холдинга «Мираторг» утверждает, что платформа «Агро24» нелегально пользуется принадлежащей ему интеллектуальной собственностью. Речь идет о демонстрации на площадке эксклюзивного контента холдинга: каталога, фотографических снимков продуктов питания и их описаний. Таким образом, у пользователей может сложиться впечатление, что «Мираторг» является партнером торгового сервиса, т. е., по сути, они вводятся в заблуждение.
Юристы холдинга уже успели направить соответствующую претензию администрации торговой платформы. Если допущенные ей нарушения не будут в ближайшее время устранены, то они намерены обратиться в суд.
Рекомендуем по теме:

Российские таксопарки начали отказываться от закупок отечественных автомобилей

Москвичка обнаружила в хлопьях из «Вкусвилла» стекло

«Яндекс» стал многолетним партнером «Балтики»

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Московский суд оштрафовал инфлюнесера Илью Варламова

Роспотребнадзор изъял из дарксторов «Самоката» свыше 2 т продукции

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков