НМГ ищет партнеров для запуска онлайн-кинотеатра

Услуги >> 27.02.2019

Руководство «Национальной медиа группы» предложило «Газпром медиа» и «Первому каналу» стать участниками проекта по запуску в Российской Федерации онлайн-кинотеатра More TV. Площадка начнет работу до конца года. Она объединит эфиры телевизионных каналов и прочий контент, в том числе иностранные кинофильмы. Возможность объединения в рамках единой платформы всех крупных вещателей обсуждалась несколько лет назад, однако до настоящего времени договориться они так и не смогли.
 
Ожидается, что запуск «русского Hulu» позволит вещателям лучше монетизировать контент. В настоящий момент телехолдинги сотрудничают через b2b-платформу «Витрина ТВ». Она позволяет сторонним OTT-площадкам транслировать в интернете стриминг телевизионных каналов. Кроме этого, вещатели занимаются развитием собственных проектов. К примеру, «Газпром медиа» продвигает на рынке сервис «ТНТ-premier», а «Первый канал» выкладывает кинофильмы и телесериалы на Kino.1tv.ru.
 
More.TV будет запущена НМГ в этом году. На платформе будет представлен контент СТС, РЕН ТВ, «Домашний», «Пятый» и других каналов, причем как платный, так и на условиях подписки. Российский рынок видео по запросу ежегодно увеличивается на 40%. По итогам прошлого года он составил 24 млрд рублей. Рекламные доходы онлайн-сервисов продолжают сокращаться, в то время как от продажи подписок, напротив, растут.