Авиабилеты «Победы» оказались дешевле плацкарта

Цена билетов в плацкарте по отдельным направлениям оказалась выше стоимости авиабилетов лоукостера «Победа» на ту же дату. Информация об этом содержится в пресс-релизе, обнародованном Федеральной антимонопольной службой накануне. Для проведения сравнительного анализа специалисты ФАС использовали официальные данные ФПК и авиационной компании «Победа».
В остальных случаях стоимость авиационных билетов практически равна либо немного выше цены билета в плацкартный вагон. Между тем при незначительной переплате в случае с «Победой» можно не только существенно сэкономить собственное время, но и добраться до необходимого пункта назначения с гораздо большим комфортом, чем в плацкартном вагоне — отмечается в пресс-релизе.
Специалисты антимонопольного ведомства также провели сравнительный анализ стоимости билетов в купе и плацкарте. Как оказалось, в отдельных случаях билет в купе обходится дешевле. И это притом, что с 2010 года билеты на плацкарт в среднем подорожали в 2,26 раза, а в купе — в 1,26 раза.
В Федеральной антимонопольной службе признают, что доходность перевозок прямо зависит от объема пассажиропотока. Следовательно, для улучшения ситуации нужно обновить подвижной состав, повысить качество оказываемых услуг, а также снизить стоимость перевозки.
Напомним, что в начале этого месяца руководство «Российских железных дорог» объявило о приостановке реализации билетов в плацкартные вагоны со следующего года. На этой неделе глава российского правительства Д. Медведев потребовал от руководства РЖД возобновить реализацию билетов в плацкарт. Руководство «Российских железных дорог» согласилось выполнить требование председателя правительства. Таким образом, билеты в плацкартные вагоны будут продаваться, как и прежде.
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов