Столичная подземка заработала на реализации старых указателей свыше 2 млн рублей
Московскому метрополитену удалось реализовать свыше 350 указателей. Их совокупная стоимость превышает 2,1 млн руб. Наибольшим спросом у пассажиров пользуются указатели «Вход в метро» и «Выход в город», а также указатели с перечнями станций и пересадок. Об этом корреспондентам ТАСС рассказали в пресс-службе метрополитена.
Собеседник агентства уточнил, что продажи старых указателей были запущены руководством подземки 25 декабря минувшего года по просьбе самих пассажиров. К торгу предлагаются лайтбоксы, которые в настоящий момент демонтируются на станциях Москвы в рамках программы обновления навигации. Самое большое количество старых вывесок метрополитену удалось продать 27 декабря. В этот день москвичи купили 94 лайтбокса. В целом с 25 декабря было реализовано свыше 350 указателей. Метрополитен заработал на их продаже более 2,1 млн рублей.
О том, что метрополитен Москвы планирует торговать старыми лайтбоксами, впервые стало известно в конце прошлого года. Об этом журналистам ТАСС рассказала заместитель руководителя подземки Ю. Темникова. По ее словам, вышедшие из обихода и устаревшие лайтбоксы может приобрести любой желающий. Сделать это можно на станции метрополитена «Тушинская», где работает информационный центр.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок