Столичная подземка заработала на реализации старых указателей свыше 2 млн рублей

Услуги >> 10.01.2019

Московскому метрополитену удалось реализовать свыше 350 указателей. Их совокупная стоимость превышает 2,1 млн руб. Наибольшим спросом у пассажиров пользуются указатели «Вход в метро» и «Выход в город», а также указатели с перечнями станций и пересадок. Об этом корреспондентам ТАСС рассказали в пресс-службе метрополитена.
 
Собеседник агентства уточнил, что продажи старых указателей были запущены руководством подземки 25 декабря минувшего года по просьбе самих пассажиров. К торгу предлагаются лайтбоксы, которые в настоящий момент демонтируются на станциях Москвы в рамках программы обновления навигации. Самое большое количество старых вывесок метрополитену удалось продать 27 декабря. В этот день москвичи купили 94 лайтбокса. В целом с 25 декабря было реализовано свыше 350 указателей. Метрополитен заработал на их продаже более 2,1 млн рублей.
 
О том, что метрополитен Москвы планирует торговать старыми лайтбоксами, впервые стало известно в конце прошлого года. Об этом журналистам ТАСС рассказала заместитель руководителя подземки Ю. Темникова. По ее словам, вышедшие из обихода и устаревшие лайтбоксы может приобрести любой желающий. Сделать это можно на станции метрополитена «Тушинская», где работает информационный центр.