МГТС отдала непрофильный бизнес сервису YouDo

Услуги >> 28.11.2018

МГТС решила отказаться от дальнейшего развития сервиса «Домашний оператор». Он позволяет абонентам заказывать бытовые услуги, вызывать сантехников, электриков, мастеров и т. д. В настоящий момент услуги абонентам МГТС оказываются компанией «Киберлогистик», развивающей сервис YouDo. Согласно достигнутым договоренностям YouDo предоставит МГТС доступ к базе исполнителей. Это позволит абонентам МГТС договариваться с ними напрямую.
 
Сервис «Домашний оператор» был запущен в 2016 году. Компания планировала стать полноценным мультисервисным оператором, оказывающим широкий спектр нетелеком-услуг. Темпы роста доходов компании от услуг связи оставляют желать лучшего. В связи с этим МГТС приходится запускать новые сервисы, обеспечивающие дополнительный доход.
 
По словам представителя МГТС Н. Бижановой, руководство компании переосмыслило подход к предоставлению абонентам бытовых услуг. В результате было принято решение о передаче их на аутсорсинг. Новая бизнес-модель будет для МГТС более выгодной. Бижанова отметила, что останавливаться на сотрудничестве с YouDo компания не планирует. Партнерская сеть МГТС будет постепенно расширяться. Компания преследует своей целью предоставление абонентам доступа к сервисам, охватывающим любые потребности и интересы — развлечения, финансы, готовые блюда и т. д. К примеру, в прошлом месяце МГТС заключила соглашение о партнерстве с онлайн-кинотеатром ivi.ru.