МГТС отдала непрофильный бизнес сервису YouDo

МГТС решила отказаться от дальнейшего развития сервиса «Домашний оператор». Он позволяет абонентам заказывать бытовые услуги, вызывать сантехников, электриков, мастеров и т. д. В настоящий момент услуги абонентам МГТС оказываются компанией «Киберлогистик», развивающей сервис YouDo. Согласно достигнутым договоренностям YouDo предоставит МГТС доступ к базе исполнителей. Это позволит абонентам МГТС договариваться с ними напрямую.
Сервис «Домашний оператор» был запущен в 2016 году. Компания планировала стать полноценным мультисервисным оператором, оказывающим широкий спектр нетелеком-услуг. Темпы роста доходов компании от услуг связи оставляют желать лучшего. В связи с этим МГТС приходится запускать новые сервисы, обеспечивающие дополнительный доход.
По словам представителя МГТС Н. Бижановой, руководство компании переосмыслило подход к предоставлению абонентам бытовых услуг. В результате было принято решение о передаче их на аутсорсинг. Новая бизнес-модель будет для МГТС более выгодной. Бижанова отметила, что останавливаться на сотрудничестве с YouDo компания не планирует. Партнерская сеть МГТС будет постепенно расширяться. Компания преследует своей целью предоставление абонентам доступа к сервисам, охватывающим любые потребности и интересы — развлечения, финансы, готовые блюда и т. д. К примеру, в прошлом месяце МГТС заключила соглашение о партнерстве с онлайн-кинотеатром ivi.ru.
Рекомендуем по теме:

Российские таксопарки начали отказываться от закупок отечественных автомобилей

Москвичка обнаружила в хлопьях из «Вкусвилла» стекло

«Яндекс» стал многолетним партнером «Балтики»

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Московский суд оштрафовал инфлюнесера Илью Варламова

Роспотребнадзор изъял из дарксторов «Самоката» свыше 2 т продукции

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков