Новым партнером «Почты России» на рекламном рынке стала компания IQ Media

Руководство «Почты России» планирует взять под контроль 1/3 рынка рекламы, размещаемой внутри помещений. Его объем оценивается в 2,5 млрд рублей. Работу на нем «Почта России» начнет пока без «Ростелекома», сотрудничество с которым было анонсировано руководством почтового оператора ранее. Проект по установке в отделениях видеоэкранов будет реализовываться «Почтой России» в партнерстве с компанией IQ Media, учрежденной топ-менеджерами аффилированной с «Интер РАО» структуры. Данная компания готова вложить в проект 150 млн рублей.
До конца следующего года «Почта России» планирует установить в 15 тыс. отделениях 30 тыс. LED-панелей. На первом этапе реализации данного проекта в роли подрядчика будет выступать компания IQ Media, которая возьмет на себя закупку и установку панелей в 13 российских регионах, в том числе в Москве и Московской области. Привлечением рекламодателей партнеры планируют заниматься сообща.
Ожидается, что реализация данного проекта позволит федеральному почтовому оператору занять лидирующие позиции на рынке рекламы на LED-панелях внутри помещений. Каждый день отделения «Почты России» посещают порядка 6 млн человек. За счет этого госкомпания рассчитывает занять свыше 30% российского рынка idoor-рекламы. Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем этого рынка составил 2,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

Овчинников покинул набсовет X5 Group

Электрокроссовер «Москвич» оказался дороже Model 3 от Tesla

В пяти исторических зданиях Москвы откроются гостиницы