Услугами риелторов пользуются лишь 12% россиян
МТС AdTech провел опрос среди покупателей недвижимости. Как оказалось, лишь 12% российских граждан прибегают к услугам риелторов для подбора объекта для покупки.
Участниками опроса стали 2 000 совершеннолетних граждан. 65% из них пользуются для поиска объектов недвижимости специализированными порталами. 54% респондентов просматривают сайты девелоперов. 20% опрошенных предпочитают искать объекты для покупки на форумах недвижимости. Обзорными и рейтинговыми площадками пользуются 20% участников опроса.
62% россиян назвали в качестве главного стимула для вложения средств в недвижимость желание получить арендный доход. 51% респондентов интересует потенциал роста цены недвижимости. 40% обращают внимание на стоимость содержания объекта. Для 27% участников опроса важна защищенность прав собственности.
В объявлениях о продвижении недвижимости 56% покупателей хотят видеть мессенджи о стабильности и безопасности. Визуализация новой жизни важна для 19% опрошенных. 12% респондентов привлекает простота и легкость. Статусность является главным аргументом для 6% участников опроса.
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





