«Яндекс» ребрендировал «Букмейт»
Сервис «Букмейт», позволяющий читать электронные книги, сменил название. Отныне он будет работать на рынке РФ под брендом «Яндекс Книги».
Закладка с очками в логотипе сохранилась. По словам Д. Анжело, которая занимает в «Яндекс Книгах» пост директора по маркетингу, теперь обладатели подписки «Яндекс Плюс» смогут не только смотреть фильмы и проигрывать музыкальные треки, но слушать аудиокниги. Аудитория «Яндекс Плюс» оценивается в 33 млн чел. Пользователям «Яндекс Книг» доступно для чтения более 250 000 произведений.
Права на использование в бизнесе принадлежащих «Букмейту» технологий «Яндекс» приобрел летом 2022 года. Компания «Букмейт Лимитед» покинула рынок РФ. Спустя несколько месяцев Минюст признал ее иноагентом. В предмет сделки вошли право на использование бреда в РФ и СНГ, права на оригинальные продукты и клиентская база. В конце 2022 года перезапущенный книжный сервис стал доступен пользователям «Плюса».
Изначально оператором сервиса было ООО «Яндекс Музыка». В апреле текущего года холдинг передал его в управление ООО «Яндекс Плюс».
Рекомендуем по теме:
«Яндекс Макет» начнет закупать в КНР оптовые партии товаров по заказу предпринимателей
«Теневой прокат» позволит кинотеатрам увеличить посещаемость и сборы
Wildberries резко ухудшил условия сотрудничества с продавцами
X5 Group начала использовать роверы «Яндекса» для доставки товаров из «Пятерочки»
Клиентам «Т-Банка» стали доступны карты со светодиодами
Росбанк анонсировал выкуп акций у противников объединения с «Т-Банком»
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
В Москве запустят городское канатное такси