«Яндекс» ребрендировал «Букмейт»

Услуги >> 01.10.2024

Сервис «Букмейт», позволяющий читать электронные книги, сменил название. Отныне он будет работать на рынке РФ под брендом «Яндекс Книги».

Закладка с очками в логотипе сохранилась. По словам Д. Анжело, которая занимает в «Яндекс Книгах» пост директора по маркетингу, теперь обладатели подписки «Яндекс Плюс» смогут не только смотреть фильмы и проигрывать музыкальные треки, но слушать аудиокниги. Аудитория «Яндекс Плюс» оценивается в 33 млн чел. Пользователям «Яндекс Книг» доступно для чтения более 250 000 произведений.

Права на использование в бизнесе принадлежащих «Букмейту» технологий «Яндекс» приобрел летом 2022 года. Компания «Букмейт Лимитед» покинула рынок РФ. Спустя несколько месяцев Минюст признал ее иноагентом. В предмет сделки вошли право на использование бреда в РФ и СНГ, права на оригинальные продукты и клиентская база. В конце 2022 года перезапущенный книжный сервис стал доступен пользователям «Плюса».

Изначально оператором сервиса было ООО «Яндекс Музыка». В апреле текущего года холдинг передал его в управление ООО «Яндекс Плюс».