В 2022 году спрос на услуги Whoosh увеличился в два раза

На протяжении минувшего года клиенты кикшеринга Whoosh совершили 5,55 млн поездок. По отношению к 2021 году этот показатель увеличился в 2,1 раза. В 77% случаев электросамокаты использовались клиентами в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и личному автомобилю.
Количество зарегистрированных в приложении Whoosh клиентов в минувшем году возросло в два раза. По состоянию на конец года аудитория кикшеринга составляла 11,9 млн чел.
Арендному сервису принадлежит 81 800 электросамокатов. Помимо России, он работает в странах СНГ. В скором времени компания должна получить очередную партию самокатов. Она была приобретена за счет привлеченных во время проведения IPO денег. Акции на Мосбирже были размещены эмитентом в октябре минувшего года. Whoosh удалось привлечь от инвесторов 2,1 млрд руб.
В 2023 году компания намерена сфокусироваться на увеличение рыночной доли и экспансии в новые города РФ и государств СНГ. По словам гендиректора арендного сервиса Д. Чуйко, в первую очередь Whoosh интересны локации, имеющие продолжительный сезон работы самокатов.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

Последний крупный склад AliExpress в РФ может быть закрыт из-за низкого спроса

ОАК начала работать на рынке офисной недвижимости

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции