В 2022 году спрос на услуги Whoosh увеличился в два раза
На протяжении минувшего года клиенты кикшеринга Whoosh совершили 5,55 млн поездок. По отношению к 2021 году этот показатель увеличился в 2,1 раза. В 77% случаев электросамокаты использовались клиентами в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и личному автомобилю.
Количество зарегистрированных в приложении Whoosh клиентов в минувшем году возросло в два раза. По состоянию на конец года аудитория кикшеринга составляла 11,9 млн чел.
Арендному сервису принадлежит 81 800 электросамокатов. Помимо России, он работает в странах СНГ. В скором времени компания должна получить очередную партию самокатов. Она была приобретена за счет привлеченных во время проведения IPO денег. Акции на Мосбирже были размещены эмитентом в октябре минувшего года. Whoosh удалось привлечь от инвесторов 2,1 млрд руб.
В 2023 году компания намерена сфокусироваться на увеличение рыночной доли и экспансии в новые города РФ и государств СНГ. По словам гендиректора арендного сервиса Д. Чуйко, в первую очередь Whoosh интересны локации, имеющие продолжительный сезон работы самокатов.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе