В 2022 году спрос на услуги Whoosh увеличился в два раза

На протяжении минувшего года клиенты кикшеринга Whoosh совершили 5,55 млн поездок. По отношению к 2021 году этот показатель увеличился в 2,1 раза. В 77% случаев электросамокаты использовались клиентами в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и личному автомобилю.
Количество зарегистрированных в приложении Whoosh клиентов в минувшем году возросло в два раза. По состоянию на конец года аудитория кикшеринга составляла 11,9 млн чел.
Арендному сервису принадлежит 81 800 электросамокатов. Помимо России, он работает в странах СНГ. В скором времени компания должна получить очередную партию самокатов. Она была приобретена за счет привлеченных во время проведения IPO денег. Акции на Мосбирже были размещены эмитентом в октябре минувшего года. Whoosh удалось привлечь от инвесторов 2,1 млрд руб.
В 2023 году компания намерена сфокусироваться на увеличение рыночной доли и экспансии в новые города РФ и государств СНГ. По словам гендиректора арендного сервиса Д. Чуйко, в первую очередь Whoosh интересны локации, имеющие продолжительный сезон работы самокатов.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево

В подмосковном Дмитрове начнут производить корма для домашних питомцев

WB Pay заработал в сторонних интернет-магазинах

«Самолет плюс» создал для риелторов специализированную платформу