Книжные сети решили заняться торговлей сувенирами

На фоне слухов об уходе с рынка одной из старейших сетей «Красный куб» другие рыночные игроки начали интересоваться сегментом сувенирной продукции. Компания «Читай-город — Буквоед» анонсировала открытие 100 магазинов с сувенирами «Гоголь-моголь». По словам экспертов, этот проект обойдется книжному ритейлеру как минимум в 1 млрд рублей. «Гоголь-моголю» придется конкурировать с сетями Mumuso, Miniso и Modi, который пользуются у потребителей все большей популярностью.
Под брендом «Гоголь-моголь» в России уже работают семь точек. Их можно обнаружить в Москве, Новосибирске и Саратове. В ближайшее время компания планирует запустить еще три магазина с сувенирной продукцией в Сочи и Петербурге. Величина среднего чека в магазинах «Гоголь-моголь» равна 700 руб. Запуск одной точки обходится ритейлеру в 10 млн рублей. Следовательно, на открытие 100 магазинов компании придется потратить не менее 1 млрд рублей.
О том, что «Красный куб» уходит с российского рынка, стало известно в понедельник. Об этом сообщил «Коммерсант». Во вторник владельцы «Красного куба» эту информацию опровергли.
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии