KFC решила масштабировать опробованный в Подмосковье формат
На территории РФ насчитывается порядка 900 ресторанов KFC. В основном они представлены на рынках крупных российских городов. Американская корпорация решила заняться развитием малоформатных ресторанов площадью до 120 кв. м. с усеченным меню. Они будут открываться KFC в средних и малых российских городах. Формат был протестирован сетью в Подмосковье. Сейчас в Московской области работают 18 малоформатных ресторанов.
Развитием сети KFC в нашей стране занимается коммерческая структура Yum! Brand Russia. По итогам третьей четверти минувшего года ее выручка выросла на 20%. Рестораны KFC работают в 160 российских городах. Для сравнения: у McDonald's в России насчитывается порядка 700 ресторанов.
По мнению М. Лошковой из Prime, планы KFC по развитию малоформатных ресторанов, вероятнее всего, связаны с падением доходов россиян. Запуск полноценных ресторанов обходится недешево. Никто не гарантирует, что они окажутся востребованными в небольших городах. Вниманию посетителей небольших ресторанов будут предлагаться самые востребованные у посетителей блюда, обеспечивающие KFC около 70% продаж.
Рекомендуем по теме:
Большая часть магазинов иностранных брендов досталась российским fashion-ритейлерам
У МТС появилась собственная Школа IT-архитекторов
Все операции по кошелькам Qiwi заблокированы из-за отзыва лицензии у банка
Суд отправил в СИЗО бывшего акционера «Азбуки вкуса»
Forbes назвал самые дорогие интернет-компании
ФАС уличила «Яндекс Такси» в удержании с таксистов высокой комиссии
Спрос на подержанные книги в России вырос на 47%
Сбер решил заняться производством серверного оборудования
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR