KFC решила масштабировать опробованный в Подмосковье формат
На территории РФ насчитывается порядка 900 ресторанов KFC. В основном они представлены на рынках крупных российских городов. Американская корпорация решила заняться развитием малоформатных ресторанов площадью до 120 кв. м. с усеченным меню. Они будут открываться KFC в средних и малых российских городах. Формат был протестирован сетью в Подмосковье. Сейчас в Московской области работают 18 малоформатных ресторанов.
Развитием сети KFC в нашей стране занимается коммерческая структура Yum! Brand Russia. По итогам третьей четверти минувшего года ее выручка выросла на 20%. Рестораны KFC работают в 160 российских городах. Для сравнения: у McDonald's в России насчитывается порядка 700 ресторанов.
По мнению М. Лошковой из Prime, планы KFC по развитию малоформатных ресторанов, вероятнее всего, связаны с падением доходов россиян. Запуск полноценных ресторанов обходится недешево. Никто не гарантирует, что они окажутся востребованными в небольших городах. Вниманию посетителей небольших ресторанов будут предлагаться самые востребованные у посетителей блюда, обеспечивающие KFC около 70% продаж.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе