KFC решила масштабировать опробованный в Подмосковье формат

На территории РФ насчитывается порядка 900 ресторанов KFC. В основном они представлены на рынках крупных российских городов. Американская корпорация решила заняться развитием малоформатных ресторанов площадью до 120 кв. м. с усеченным меню. Они будут открываться KFC в средних и малых российских городах. Формат был протестирован сетью в Подмосковье. Сейчас в Московской области работают 18 малоформатных ресторанов.
Развитием сети KFC в нашей стране занимается коммерческая структура Yum! Brand Russia. По итогам третьей четверти минувшего года ее выручка выросла на 20%. Рестораны KFC работают в 160 российских городах. Для сравнения: у McDonald's в России насчитывается порядка 700 ресторанов.
По мнению М. Лошковой из Prime, планы KFC по развитию малоформатных ресторанов, вероятнее всего, связаны с падением доходов россиян. Запуск полноценных ресторанов обходится недешево. Никто не гарантирует, что они окажутся востребованными в небольших городах. Вниманию посетителей небольших ресторанов будут предлагаться самые востребованные у посетителей блюда, обеспечивающие KFC около 70% продаж.
Рекомендуем по теме:

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов

«Почте России» рекомендовали использовать для повышения эффективности «внутренние резервы»