На Кронштадтском бульваре Москвы открылась очередная “Пятерочка”

Она стала в столице десятитысячной. Параллельно новые торговые точки запустили в 11 городах страны, соседи которых Омск, Санкт-Петербург и Нижний Новгороде.
В Москве торжественная церемония по случаю открытия прошла под девизом “10 тысяч поводов для счастья”. Эту дату для открытия подгадали ко Дню города.
О. Наумова, гендиректор торговой сети, рассказала, что ее бизнес процветает, и ее компания рада сделать подарок городу в честь торжественной даты. Расширяя сеть, компания продолжает выполнять свою миссию - делать услуги торговли доступными в разных уголках России, для всех слоев населения.
Пятерочка известна гибкой ценовой политикой. Индекс “Пятерочки” - соотношение цены минимума продуктового набора к цене такого набора согласно Росстату. При этом корзина всех необходимых товаров здесь дешевле, чем по статистике службы. Население может приобретать свежие и качественные продукты без значительных потерь для своего бюджета.
В День Москвы посетители, купившие товары на 870 руб., получили 10% скидку.
“Пятерочки” открываются по всей России и в Подмосковье в том числе, так как руководство сети утверждает, что обеспечить продуктами жителей загородных домов и дачников является одной из задач "Пятерочки". В Москве и области до конца 2017 г откроется 200 магазинов.
С. Лобанов, замдиректора Департамента развития внутренней торговли РФ, сообщил, что открытие магазина считает важным событием, так как чем их больше, тем покупателю комфортнее, а здоровая конкуренция - это снижение цены. Российские производители также выигрывают, поскольку для них открываются новые каналы сбыта. Все "Пятерочки" оснащены современной техникой оборудованием, а главное – доступны.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»