«Хлеб насущный» займется поставками выпечки ритейлерам и АЗС

На фоне высокой конкуренции руководство группы «Хлеб насущный» приняло решение о переориентации своего бизнеса. По истечении следующих двух лет 50% дохода группе будет обеспечивать дистрибуция. Выпечка и сэндвичи будут поставляться «Хлебом насущным» ритейлерам и АЗС. Благодаря новому каналу сбыта компания сможет загрузить производство с целью возврата инвестиций, сделанных для его запуска.
По данным «Коммерсанта», сеть кафе-пекарен уже поставляет свою продукцию в супермаркеты «Да!», магазины IKEA, заправки «Газпромнефти» и «Яндекс.Лавку». Сейчас группа пытается договориться о поставках выпечки и сэндвичей с другими ритейлерами и операторами АЗС.
По итогам минувшего года выручка группы составила более 1,7 млрд рублей. В этом году компания начала предлагать франшизы предпринимателям со всей страны. За счет региональных партнеров группа рассчитывает открыть в течение следующих четырех лет до 200 новых кафе.
Ранее в качестве дистрибутора начала работать группа «Шоколадница». Как и в случае с «Хлебом насущным», компания стремится вернуть инвестиции, сделанные для запуска собственного производства.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств