«Хлеб насущный» займется поставками выпечки ритейлерам и АЗС
На фоне высокой конкуренции руководство группы «Хлеб насущный» приняло решение о переориентации своего бизнеса. По истечении следующих двух лет 50% дохода группе будет обеспечивать дистрибуция. Выпечка и сэндвичи будут поставляться «Хлебом насущным» ритейлерам и АЗС. Благодаря новому каналу сбыта компания сможет загрузить производство с целью возврата инвестиций, сделанных для его запуска.
По данным «Коммерсанта», сеть кафе-пекарен уже поставляет свою продукцию в супермаркеты «Да!», магазины IKEA, заправки «Газпромнефти» и «Яндекс.Лавку». Сейчас группа пытается договориться о поставках выпечки и сэндвичей с другими ритейлерами и операторами АЗС.
По итогам минувшего года выручка группы составила более 1,7 млрд рублей. В этом году компания начала предлагать франшизы предпринимателям со всей страны. За счет региональных партнеров группа рассчитывает открыть в течение следующих четырех лет до 200 новых кафе.
Ранее в качестве дистрибутора начала работать группа «Шоколадница». Как и в случае с «Хлебом насущным», компания стремится вернуть инвестиции, сделанные для запуска собственного производства.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций