Онлайн-рителеры хотят полноценно торговать лекарственными средствами

Новая редакция законопроекта об удаленных продажах лекарственных препаратов не устраивает онлайн-ритейлеров. По их мнению, при разработке документа были учтены лишь интересы аптечных сетей. В связи с этим они обратились к спикеру парламента В. Володину с просьбой о смягчении требований. Онлайн-ритейлеры хотят торговать рецептурными лекарствами, доставкой которых смогут заниматься обычные курьеры, а не фармацевты. Примечательно, что в принципе парламентарии против предложения онлайн-ритейлеров не возражают, чего нельзя сказать о собственниках аптечных сетей.
С письмом о необходимости смягчения требований к Володину обратилось руководство РАЭК. Членами этого отраслевого объединения являются Ozon, Mail.Ru, Rambler и др. В ассоциации полагают, что норма о доставке лекарств на дом заказчикам курьерами с высшим медицинским образованием является избыточной. Со складов производителей в аптеки лекарственные препараты доставляются отнюдь не фармацевтами. Следовательно, нет ничего страшного в том, что на дом заказчикам они будут доставляться обычными курьерами. Депутаты согласны с тем, что норму о доставке лекарств дипломированными курьерами из законопроекта следует исключить.
Кроме этого, онлайн-ритейлеры хотят получить право на торговлю рецептурными лекарствами из строго ограниченного перечня. По данным «Коммерсанта», депутаты склоняются к тому, чтобы принять решение в пользу онлайн-ритейлеров. Дело в том, что требование о наличии у курьеров высшего медицинского образования сделает принятый закон неработающим.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз