Популярность недорогих заведений позволила рынку общепита удвоить темпы роста

По итогам минувшего года индустрия питания в Российской Федерации выросла на 5,1%. Для сравнения: в 2017 г. рост рынка общепита составил всего 2%. По мнению экспертов, удвоению темпов роста рынка способствовал запуск в регионах демократичных заведений.
Согласно данным специалистов NPD Group, занимающихся анализом фуд-сервиса столицы РФ и Московской области, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Казани, достичь столь внушительного роста в 2018 году отрасли удалось за счет регионов, где посещаемость заведений возросла на 12%. В столице Российской Федерации посещаемость заведений увеличилась на 4%, а в Северной столице РФ — на 0,6%.
Невзирая на тот факт, что граждане РФ пытаются экономить, рынок все равно вырос. Больше всего в прошлом году росли заведения фастфуда, т. к. их ценовая политика в полной мере соответствует уровню доходов жителей российских регионов. Рост сегмента фастфуда по итогам 2018 г. составил 13%. Второе место в этом отношении заняли кофейни с показателем в 5%. Что касается сегмента ресторанов, то он, напротив, сократился на 6%.
По мнению рыночных игроков, тенденция миграции спроса в сторону заведений фастфуда будет сохраняться и в этом году.
Рекомендуем по теме:

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств