Популярность недорогих заведений позволила рынку общепита удвоить темпы роста
По итогам минувшего года индустрия питания в Российской Федерации выросла на 5,1%. Для сравнения: в 2017 г. рост рынка общепита составил всего 2%. По мнению экспертов, удвоению темпов роста рынка способствовал запуск в регионах демократичных заведений.
Согласно данным специалистов NPD Group, занимающихся анализом фуд-сервиса столицы РФ и Московской области, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Казани, достичь столь внушительного роста в 2018 году отрасли удалось за счет регионов, где посещаемость заведений возросла на 12%. В столице Российской Федерации посещаемость заведений увеличилась на 4%, а в Северной столице РФ — на 0,6%.
Невзирая на тот факт, что граждане РФ пытаются экономить, рынок все равно вырос. Больше всего в прошлом году росли заведения фастфуда, т. к. их ценовая политика в полной мере соответствует уровню доходов жителей российских регионов. Рост сегмента фастфуда по итогам 2018 г. составил 13%. Второе место в этом отношении заняли кофейни с показателем в 5%. Что касается сегмента ресторанов, то он, напротив, сократился на 6%.
По мнению рыночных игроков, тенденция миграции спроса в сторону заведений фастфуда будет сохраняться и в этом году.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП