Россияне продолжают отдавать предпочтение контрафакту

Торговля >> 21.12.2018

Согласно результатам исследования BrandMonitor граждане нашей страны не в состоянии отличить контрафакт от оригинальной продукции при покупках в интернете. Более того, большинство граждан нашей страны приобретают контрафакт сознательно. Речь идет не только об одежде и обуви, но и о смартфонах, портативных акустических системах, смарт-часах и наушниках. Правда, сразу стоит оговориться, что в сегменте электроники конкуренцию контрафактной продукции успешно составляют B-бренды.
 
Исследование показало, что отличить продавцов контрафакта от торговцев оригинальной продукцией в глобальной сети не в состоянии 68% российских покупателей. Дело в том, что продавцы контрафакта очень хорошо маскируются. Они используют логотипы известных брендов, фотоснимки оригинальных товаров и даже наименования торговых марок в доменных именах. Стоит отметить, что 84% респондентов открыто признали тот факт, что контрафактная продукция приобретается ими в интернете сознательно.
 
В сегменте электроники проблема контрафактной продукции касается в основном смартфонов, смарт-часов, портативных акустических систем и наушников. По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо», доля контрафактной продукции в Российской Федерации планомерно сокращается. Чаще всего подделывается продукция таких A-брендов, как Apple, Samsung и Razer. Бытовую технику подделывают крайне редко, поскольку расходы на создание подделки сопоставимы с расходами на производство оригинальной продукции.