Акции «Магнита» продолжают падать в цене

Биржевые котировки ценных бумаг российской ритейл-компании «Магнит» продолжают снижаться после серьезного обвала, случившегося в конце прошлой недели. Так, на Лондонской биржевой площадке они подешевели на 5,08%, а на Московской — на 5,42%.
В связи с этим в начале этой недели аналитики североамериканского финансового холдинга JPMorgan Chase изменили свой прогноз по ценным бумагам «Магнита» с Hold до Sale. При этом они сократили их целевую стоимость на 14%, с 36 до 31 USD. В свою очередь, аналитики Citi снизили целевую стоимость депозитарных расписок ритейл-компании с 2 950 до 2 100 рублей, а «Ренессанс Капитала» — с 30 до 26 USD. Примечательно, что аналитики Uralsib, наоборот, подтвердили рекомендацию «держать».
В минувшую пятницу котировки второй по величине ритейл-компании Российской Федерации обвалились в Лондоне на 14,4%, до 32,5 USD, а в Москве — на 9,5%, до 8 550 рублей. Таким образом, объем рыночной капитализации «Магнита» сократился до 808,5 млрд.
Причиной обрушения биржевых котировок стали плохие результаты финансово-хозяйственной деятельности компании за последний квартал, которые были обнародованы руководством ритейлера 20 октября. По итогам отчетного периода объем чистой прибыли «Магнита» сократился на 53,3%, до 6,9 млрд. При этом объем выручки, напротив, возрос на 6,5%, до 285 млрд. Отрицательные финансовые результаты деятельности ритейл-компании заставили ее руководство пересмотреть собственные прогнозы второй раз за текущий год. Так, летом объем предполагаемой по итогам года выручки был снижен до 9–11%, а в минувшую пятницу — до 8–10%.
Стоит отметить, что с небольшим снижением рентабельности пришлось столкнуться и московской компании X5 Retail Group, являющейся ключевым конкурентом «Магнита». По мнению аналитиков Credit Suisse, отрицательные результаты российского розничного рынка носят временный характер. Они прогнозируют, что он восстановится до конца текущего квартала.
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов