Торговая сеть «Глобус» в 2019 году откроет свой гипермаркет в Новой Москве

Торговля >> 10.09.2017

Розничная торговая сеть «Глобус», принадлежащая немецкой компании «Globus Group», решила пересмотреть стратегию своего развития. Сейчас компания заявляет о готовности открывать новые торговые объекты не только в самостоятельно возведённых помещениях, но и на арендуемых площадках. Этот шаг, как рассчитывает руководство сети, позволит ей значительно ускорить темпы своего развития в России, и уже в ближайшее время открыть свои торговые объекты в границах старой Москвы. Об этом в интервью журналистам рассказал руководитель направления сети по вопросам территориального планирования. Сейчас сеть активно изучает предлагаемые варианты аренды торговых площадей, поступающие от владельцев и управляющих компаний торговых центров. Отметим, что в последнее время сеть открывает по одному гипермаркету в год, сейчас в управлении сети находится 12 торговых объектов, еще один магазин сети будет открыт до конца текущего года.

Арендные проекты, как считают в компании, станут отличным вариантом развития сети в пределах старой Москвы, ведь в этих районах практически невозможно приобрести земельный участок необходимой площади для строительства торгового объекта. Сейчас почти все магазины торговой сети «Глобус» расположены в Подмосковье и ближайших областях. Ввод в эксплуатацию первого гипермаркета, созданного на арендуемой площади, запланирован на первый квартал 2019 года. Для этих целей в марте текущего года торговая сеть взяла в аренду 26,7 тысячи квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Саларис» в Новой Москве.

Эксперты отмечают, что «Глобус является лидером среди гипермаркетов по показателям выручки. Согласно последним данным, гипермаркет получает до 650 тысяч рублей на 1 квадратный метр торговой площади в год.