ВТБ планирует создать с Alibaba совместный бизнес

Руководство банковской группы ВТБ ведет переговоры с Alibaba об учреждении совместного предприятия. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Источники издания утверждают, что переговоры между Внешторгбанком и Alibaba продолжаются несколько месяцев. Целью совместного предприятия будет запуск цифровой платформы, которая позволит ВТБ на равных конкурировать со Сбербанком России, запустившим в партнерстве с холдингом «Яндекс» собственный маркетплейс.
Кроме этого, участие в совместном с Alibaba проекте даст возможность банковской группе вложиться в растущий проект, а также выступать в роли поставщика финансовых услуг для работающих на площадке продавцов. Внешторгбанк может взять на себя обеспечение страховки от рисков для бизнеса в случае обнуления властями Российской Федерации таможенных пошлин. В компании Alibaba отказались от предоставления комментариев касательно возможного сотрудничества с Внешторгбанком. В самом Внешторгбанке информацию о переговорах с администрацией Alibaba опровергли.
В начале этого года журналисты «Коммерсанта» писали о планах руководства Сбербанка России создать в партнерстве с Alibaba совместное предприятие. Позже журналисты Financial Times сообщили, что договориться компаниям не удалось.
В конце лета прошлого года Сбербанк России и «Яндекс.Маркет» объявили о своих намерениях учредить совместное предприятие с целью развития трех бизнес-направлений: проекта трансграничной торговли, сервиса сравнения цен и маркетплейса. Государственный банк инвестировал в совместный проект 30 млрд рублей. О закрытии сделки контрагенты объявили в апреле текущего года. В прошлом месяце Сбербанк России и «Яндекс.Маркет» объявили о запуске в Российской Федерации маркетплейса «Беру».
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз