Avito запустил тестирование «Авито Молла»

Пользователям самого популярного в России классифайда Avito стал доступен новый раздел. В нем представлены новые и б/у товары в отличном состоянии. Возможность размещения товаров в разделе «Авито Молл» доступна только продавцам с высоким рейтингом.
Новый раздел является экспериментальным. Он был запущен в тестовом режиме. В связи с этим «Авито Молл» видят лишь 5% пользователей. Тестирование раздела будет продолжаться до 7 апреля. Решение о масштабировании проекта будет принято исходя из результатов эксперимента.
Попасть в «Авито Молл» можно с главной страницы мобильного апплета. Он выполнен в другом дизайне. Вниманию покупателей предлагаются одежда, обувь, детские товары, аксессуары, мебель, электроника и товары для дома. Выставлять товары в новом разделе имеют возможность исключительно опытные продавцы, имеющие положительные отзывы и высокий рейтинг (от 4,5 звезды). В обязательном порядке у них должна быть подключена услуга «Авито Доставка». Помимо новых товаров, в разделе есть товары б/у в отличном состоянии.
Рекомендуем по теме:

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%