Система «Чистый город» будет интегрирована в сервис «Активный гражданин»
Мэрия объявила тендер на интеграцию системы «Чистый город» в сервис «Активный гражданин». Сумма госконтракта равна 251,9 млн руб.
После завершения интеграции пользователи сервиса смогут просматривать снимки с установленных в Москве уличных камер с целью фиксации на них нарушений. За помощь городским службам в поиске нарушений гражданам будут начисляться баллы. По мнению экспертов, после интеграции «Чистого города» в сервис количество подаваемых москвичами жалоб увеличится. В результате нагрузка на муниципальные службы возрастет.
«Активный гражданин» был представлен московскими властями семь лет назад. Количество зарегистрированных на платформе пользователей составляет порядка 5 млн чел. Приложение используется властями Москвы для организации голосований. Прием жалоб от москвичей осуществляется на портале «Наш город Москва». Он был запущен мэрией в 2011 году.
По мнению И. Беггина из АНО «Информационная культура», социальные инициативы властей направлены на оправдание развертывания в городе системы наблюдения. Проект по интеграции «Чистого города» в сервис «Активный гражданин» эксперт оценил негативно. По его словам, никто не знает, что может быть запечатлено на демонстрируемых горожанам скриншотах с камер.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»