Сбербанк начал использовать искусственный интеллект для предсказания увольнений

Сбербанк начал автоматически оценивать соискателей при трудоустройстве в свои отделения консультантов. Искусственный интеллект присваивает каждому соискателю скоринг-балл, а также рассчитывает, насколько скоро он может уйти из банка. В Сбербанке утверждают, что использование такого подхода позволяет HR-специалистам принимать обоснованные решения по трудоустройству.
Представитель Сбербанка А. Черток по этому поводу отметил, что если до прихода в банк соискатель был занят стоящей работой вроде официанта, то вероятность его увольнения ниже. Если же он, к примеру, трудился в маникюрном салоне, то привыкнуть к работе консультантом ему будет намного сложнее. ИИ-система учитывает множество подобных факторов.
На данный момент ИИ-система функционирует в пилотном режиме. О ее полноценном внедрении в деятельность кредитной организации речи пока не идет. Сбербанк прогнозирует увольнения для массовых специальностей. К примеру, среди консультантов довольно высокая текучка кадров. Ее оптимизация требует больших издержек.
В первом полугодии на оплату труда персонала Сбербанк израсходовал 205,4 млрд рублей. В годовом выражении расходы банка по этой статье увеличились на 7,4%. Сбербанк считается одним из крупнейших в стране работодателей. По состоянию на конец второго квартала его штат составлял 291,7 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone