Сбербанк начал использовать искусственный интеллект для предсказания увольнений
Сбербанк начал автоматически оценивать соискателей при трудоустройстве в свои отделения консультантов. Искусственный интеллект присваивает каждому соискателю скоринг-балл, а также рассчитывает, насколько скоро он может уйти из банка. В Сбербанке утверждают, что использование такого подхода позволяет HR-специалистам принимать обоснованные решения по трудоустройству.
Представитель Сбербанка А. Черток по этому поводу отметил, что если до прихода в банк соискатель был занят стоящей работой вроде официанта, то вероятность его увольнения ниже. Если же он, к примеру, трудился в маникюрном салоне, то привыкнуть к работе консультантом ему будет намного сложнее. ИИ-система учитывает множество подобных факторов.
На данный момент ИИ-система функционирует в пилотном режиме. О ее полноценном внедрении в деятельность кредитной организации речи пока не идет. Сбербанк прогнозирует увольнения для массовых специальностей. К примеру, среди консультантов довольно высокая текучка кадров. Ее оптимизация требует больших издержек.
В первом полугодии на оплату труда персонала Сбербанк израсходовал 205,4 млрд рублей. В годовом выражении расходы банка по этой статье увеличились на 7,4%. Сбербанк считается одним из крупнейших в стране работодателей. По состоянию на конец второго квартала его штат составлял 291,7 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП