Привлечение пользователей на сайт — задача для профессионалов

Владельцы интернет-ресурсов часто встречаются с такой ситуацией, когда их аудитория не особо велика или очень специфична, но переместиться на более высокие позиции в поиске с ними по каким-то причинам невозможно. Или требуется привлечь внимание ЦА к имиджевому сайту, но бюджет для этого недостаточно велик. Чтобы добиться более высоких результатов, работы по продвижению в таком случае следует проводить очень аккуратно и грамотно.
Как добиться точечных результатов в продвижении
Собственников небольших веб-ресурсов, которые не могут выделить большой бюджет на раскрутку, может заинтересовать продвижение сайта по позициям. При таком формате работы специалисты ставят цель — вывести ресурс на определенное место в поисковой выдаче (например, войти в топ-3 или в топ-5). Заказчик при этом платит не за переходы, а за нахождение сайта на этом месте. Таким способом можно добиться:
- точечного продвижения выделенных категорий товаров и услуг;
- оптимизации сайта под определенные ключевые запросы;
- улучшения общих показателей ресурса.
Для многих клиентов этот способ раскрутки привлекателен тем, что хороших результатов можно достичь при небольшом бюджете и цена рассчитывается индивидуально. Если заказать эти услуги, первый эффект станет заметен уже через 3 недели после начала работ. Далее многое зависит от конкуренции в тематической нише, технического состояния портала. Более точно планировать сроки выхода на поставленные позиции специалисты смогут после детального анализа.

Подробный предварительный анализ — основа точной стратегии
Чтобы точно узнать состояние дел в той или иной тематике, оценить положение клиента, его сильные и слабые стороны, стоит отдельно заказать SEO-аудит сайта. Эта процедура состоит из таких этапов:
- составление списка конкурентов и детальный анализ. Это необходимо для того, чтобы выделить для компании-заказчика уникальные стороны и развить их;
- аудит технического состояния. От этого зависит видимость отдельных страниц поисковыми системами;
- изучение показателей юзабилити. От того, сколько времени проведет пользователь на сайте, тоже зависит ранжирование. Если переходы между категориями непонятны интуитивно, а структура слишком сложная, то потребитель вряд ли надолго задержится на таком ресурсе;
- анализ контента. Потенциальный клиент только тогда совершит покупку или другое действие в Сети, если ему видны все характеристики товара, условия оплаты и доставки. Если такой информации он не найдет, высок риск того, что он покинет ресурс и уйдет к конкурентам.
Качественно выполненный аудит сайта позволит спланировать дальнейшую работу и добиться высоких результатов при продвижении по позициям.

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ