Агаларов анонсировал открытие коворкинга в «Vegas Крокус Сити»

Компания Crocus Group бизнесмена А. Агаларова начнет работать на рынке коворкинга. Группа намерена запустить в партнерстве с Meeting Point коворкинг в принадлежащем ей торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус Сити».
 
Общая площадь премиального многофункционального центра будет составлять 1 500 кв. м. Он начнет работать в торгово-развлекательном центре в начале осени. Вниманию предпринимателей будут предложены помещения различного формата. Среди прочего, речь идет о VIP-сервисных мини-офисах, конференц-залах, переговорных комнатах и т. д. Стоит отметить, что речь идет о совместном проекте: обе стороны вложились в его запуск.
 
По мнению вице-президента Crocus Group Э. Агаларова, коворкинг Meeting Point в «Крокус Сити» будет пользоваться спросом у арендаторов торгово-развлекательного центра и представителей бизнес-сообщества.
 
Условия сотрудничества Crocus Group с Meeting Point не раскрываются. Игроки рынка утверждают, что компании заключили партнерский договор с отплатой от выручки в размере 25–50%. Выручка среднего коворкинга, работающего в бизнес-классе, на сегодняшний день составляет порядка 50 млн рублей в год.
 
Управляющий партнер Meeting Group Т. Шараева полагает, что годовая выручка общественного офисного пространства в «Крокус Сити» будет составлять порядка 100 млн рублей. На текущий момент в управлении Meeting Group находится два коворкинга в центре столицы РФ — на Лесной улице и Охотном ряду. Их совокупная площадь превышает 4 000 кв. м.
 
Под коворкингами традиционно принято понимать офисные помещения нового формата. Собственники коворкингов сдают в аренду офисные площади не одной коммерческой структуре, а нескольким. По сути, речь идет о продаже права пользования офисами всем желающими. Согласно данным PwC в минувшем году в Москве функционировало порядка 120 общественных офисных пространств, на которые приходилось менее 1% столичного рынка аренды офисов.