Достоинства использования POS-материалов
POS-материалы представляют собой рекламно-информационную продукцию, которая размещается внутри торговой точки. Несмотря на всю их простоту, они очень эффективны. Нередко их даже называют «немыми продавцами».
Главная задача POS-материалов заключается в увеличение продаж определенного товара или группы товаров в конкретной торговой точке. При правильном их использовании можно с минимальными затратами бюджета продвигать товар или услугу. Они не требуют больших затрат, как медиа-реклама, но в то же время постоянно, ненавязчиво и очень эффективно воздействуют на покупателя.
Основные преимущества
Размещение POS материалов, если сравнивать с привычной рекламой, обладает многими достоинствами, включая:
- уменьшение времени между ознакомлением покупателя с товаром и его непосредственным приобретением;
- выделяет товар из многих аналогов на месте продажи;
- воздействует на покупателя в непосредственной близости от товара, побуждая к мгновенной покупке;
- не воспринимается как реклама, поэтому имеет мягкое и ненавязчивое воздействие;
- иногда является единственным способом привлечения внимания к определенной группе товаров.
При всем вышеперечисленном POS-материалы в пределах торговой точки можно еще использовать по несколько раз без дополнительных затрат.
Особенности размещения
В большинстве случаев торговая точка, в которой будут размещены POS-материалы, условно разделяется на несколько зон.
Первым здесь считается наружное оформление. Оно предназначено для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к самой торговой точке. После того, как внимание было привлечено, начинает действовать другая зона — входная группа. Ее задача — заставить человека войти в магазин. Для этого используются оформление витрин и входа. При этом важно информировать посетителя не только о наличии определенного товара, но и выгодах его приобретения именно в этом месте.
Отдельной большой зоной считается торговый зал. Если посетитель уже зашел, то теперь его нужно «провести» к нужному товару, используя разнообразные указатели. Наиболее важной зоной считает место выкладки товара. Именно здесь покупатель должен понять, что предложенная продукция лучше других аналогов и приобрести ее нужно здесь и сейчас. Последней же зоной является касса. Здесь «рекламируются» недорогие товары, приобретаемые, как правило, импульсивно.
То есть, POS-материалы имеют множество своих «секретов». Чтобы ими воспользоваться наиболее эффективно, рекомендуется обращаться в POSM компании: в Москве данные услуги предлагает компания Retailor.
Клиенты «Яндекс Драйва» смогут выкупать автомобили после продолжительной аренды
Wildberries начал предлагать жителям Москвы Xcite X-Cross 7
До конца года услуги такси подорожают на 30%
«Рольф» анонсировал проведение IPO
Страховщики настаивают на возврате обязательного ТО
ВТБ и Сбер перестали удерживать с застройщиков комиссию
«Т-Банк» анонсировал запуск «вселенной сервисов» для автомобилистов
Названы каршеринговые операторы, штрафующие клиентов чаще всего
Греф призвал освободить от «гирь» компанию «Почта России»