Девелоперские компании продолжают снижать цены

Высокая конкуренция вынуждает девелоперов чаще идти на уступки потенциальным приобретателям жилья. На протяжении последнего года доля строительных проектов, квартиры в которых предлагаются к торгу без дополнительных скидок, уменьшилась в 2,5 раза. На текущий момент жилье без дисконта продается лишь в 3% столичных новостроек. В остальных случаях приобретатели жилья могут рассчитывать на предоставление скидки в размере от 5 до 30%.
Специалисты «Метриум» подсчитали, что сейчас скидки изначально предлагаются в 220 московских жилых комплексах (61% от общего объема). На протяжении последнего года данный показатель вырос на 10%. Количество жилых комплексов, в которых приобрести жилье можно по индивидуальному дисконту, в течение года увеличилось на 60%.
По мнению Н. Кузнецовой из «Бон Тон», увеличение количества «скидочных» проектов связано со стремительным ростом предложения. По итогам первой половины нынешнего года на столичный рынок вышло 26 новых проектов. Продажи стартовали в 38 новых корпусах.
Р. Родионов из Est-a-Tet полагает, что за счет дополнительных скидок девелоперские компании пытаются компенсировать покупателям увеличение цен. По словам самих девелоперов, предоставление дополнительных скидок вовсе не означает, что игроки рынка испытывают сложности с привлечением покупателей.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»