Девелоперские компании продолжают снижать цены
Высокая конкуренция вынуждает девелоперов чаще идти на уступки потенциальным приобретателям жилья. На протяжении последнего года доля строительных проектов, квартиры в которых предлагаются к торгу без дополнительных скидок, уменьшилась в 2,5 раза. На текущий момент жилье без дисконта продается лишь в 3% столичных новостроек. В остальных случаях приобретатели жилья могут рассчитывать на предоставление скидки в размере от 5 до 30%.
Специалисты «Метриум» подсчитали, что сейчас скидки изначально предлагаются в 220 московских жилых комплексах (61% от общего объема). На протяжении последнего года данный показатель вырос на 10%. Количество жилых комплексов, в которых приобрести жилье можно по индивидуальному дисконту, в течение года увеличилось на 60%.
По мнению Н. Кузнецовой из «Бон Тон», увеличение количества «скидочных» проектов связано со стремительным ростом предложения. По итогам первой половины нынешнего года на столичный рынок вышло 26 новых проектов. Продажи стартовали в 38 новых корпусах.
Р. Родионов из Est-a-Tet полагает, что за счет дополнительных скидок девелоперские компании пытаются компенсировать покупателям увеличение цен. По словам самих девелоперов, предоставление дополнительных скидок вовсе не означает, что игроки рынка испытывают сложности с привлечением покупателей.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП