Онлайн-клиенты ВТБ начали отдавать предпочтение китайскому юаню
В третьем квартале самой популярной валютой у онлайн-клиентов банковской группы ВТБ оказался китайский юань. Согласно прогнозу к концу года национальная валюта КНР выбьется в лидеры безналичной покупки.
По объему сделок доля юаня в третьем квартале превысила 80% среди безналичных покупок. Размер одной банковской операции, номинированной в китайской нацвалюте, увеличился в сентябре до 20 000 юаней. Это в шесть раз больше, чем в августе. Общая сумма вкладов в китайских юанях, которые были открыты розничными клиентами банковской группы с начала года, достигла 4 млрд. Средний срок открытия депозита составляет шесть месяцев.
Представитель ВТБ Д. Вальвачев по этому поводу отметил, что рост спроса на китайскую нацвалюту объясняется общей тенденцией на дедолларизацию. Розничные клиенты банковской группы продолжают искать новые инструменты для вложений. По мнению Вальвачева, к концу текущего года позиции китайского юаня укрепятся еще сильнее. Это позволит национальной валюте Китая стать лидером конверсионных операций.
Рекомендуем по теме:
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили
Акционеры Ozon согласовали переезд компании в РФ
«Авито Работа» назвал самые высокооплачиваемые должности 2024 года