Онлайн-клиенты ВТБ начали отдавать предпочтение китайскому юаню
В третьем квартале самой популярной валютой у онлайн-клиентов банковской группы ВТБ оказался китайский юань. Согласно прогнозу к концу года национальная валюта КНР выбьется в лидеры безналичной покупки.
По объему сделок доля юаня в третьем квартале превысила 80% среди безналичных покупок. Размер одной банковской операции, номинированной в китайской нацвалюте, увеличился в сентябре до 20 000 юаней. Это в шесть раз больше, чем в августе. Общая сумма вкладов в китайских юанях, которые были открыты розничными клиентами банковской группы с начала года, достигла 4 млрд. Средний срок открытия депозита составляет шесть месяцев.
Представитель ВТБ Д. Вальвачев по этому поводу отметил, что рост спроса на китайскую нацвалюту объясняется общей тенденцией на дедолларизацию. Розничные клиенты банковской группы продолжают искать новые инструменты для вложений. По мнению Вальвачева, к концу текущего года позиции китайского юаня укрепятся еще сильнее. Это позволит национальной валюте Китая стать лидером конверсионных операций.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок