НПФ Сбербанка возобновил привлечение новых клиентов
НПФ Сбербанка начал привлекать новых клиентов после годового перерыва. В настоящий момент новые клиенты привлекаются фондом в тестовом режиме через отделения государственной кредитной организации, работающие в столичном регионе. В следующем году НПФ планирует запустить масштабную переходную кампанию, которая станет последней накануне введения ИПК.
Стоит отметить, что ранее НПФ Сбербанка являлся безусловным лидером рынка привлечения новых клиентов. Фонд опирается на сеть материнской банковской структуры, что позволяет ему добиваться неплохих результатов. Так, если в 2013 году НПФ Сбербанка сумел заключить 1,3 млн договоров с «переходниками», то в 2016 году их количество составило 4,6 млн. При этом доля договоров, заключенных в отделениях Сбербанка, возросла с 67,1 до 99,5%.
По сути, банк выступал в роли главного агента фонда. Это стало возможным за счет появления в 2014 году возможности удаленной подачи заявлений о переводе накопленных средств через удостоверяющие центры. В прошлом году ПФР принял решение о приостановке подачи заявлений дистанционным способом, что лишило НПФ Сбербанка возможности массового привлечения клиентов.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





