НПФ Сбербанка возобновил привлечение новых клиентов
НПФ Сбербанка начал привлекать новых клиентов после годового перерыва. В настоящий момент новые клиенты привлекаются фондом в тестовом режиме через отделения государственной кредитной организации, работающие в столичном регионе. В следующем году НПФ планирует запустить масштабную переходную кампанию, которая станет последней накануне введения ИПК.
Стоит отметить, что ранее НПФ Сбербанка являлся безусловным лидером рынка привлечения новых клиентов. Фонд опирается на сеть материнской банковской структуры, что позволяет ему добиваться неплохих результатов. Так, если в 2013 году НПФ Сбербанка сумел заключить 1,3 млн договоров с «переходниками», то в 2016 году их количество составило 4,6 млн. При этом доля договоров, заключенных в отделениях Сбербанка, возросла с 67,1 до 99,5%.
По сути, банк выступал в роли главного агента фонда. Это стало возможным за счет появления в 2014 году возможности удаленной подачи заявлений о переводе накопленных средств через удостоверяющие центры. В прошлом году ПФР принял решение о приостановке подачи заявлений дистанционным способом, что лишило НПФ Сбербанка возможности массового привлечения клиентов.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций