В Альфа-банке завершились кадровые перестановки, связанные с приходом нового руководителя

Команда кредитной организации Альфа-банк пополнилась выходцем из Внешторгбанка И. Пятковым и управляющим директором по информационным технологиям МБ С. Поляковым. Первый будет отвечать за развитие дистанционных каналов продаж, а второй — за IT-блок. На этом кадровые перестановки, инициированные новым руководителем Альфа-банка В. Верхошинским, окончились. В целом Верхошинский заменил десять руководителей с целью смены линейной структуры бизнеса на матричную.
Пресс-служба банка официально подтвердила информацию об указанных выше кадровых назначениях. По словам представителя пресс-службы, процесс формирования команды руководителей Альфа-банка завершен. Он начался после прихода в банк на должность CEO В. Верхошинского. Топ-менеджер трудоустроился в кредитную организацию в конце лета текущего года. За это время он успел ввести в руководство банковского учреждения десять новых управленцев.
По словам самого Верхошинского, новые топ-менеджеры привнесут в коллектив банка актуальные рыночные практики и практический опыт. Стратегической целью Альфа-банка является удвоение своей доли на рынке и превращение в неоспоримого технологического лидера. В течение следующих пяти лет доля кредитной организации на российском банковском рынке должна возрасти до 9%.
Рекомендуем по теме:

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

СП обнаружила многочисленные нарушения, допущенные при прокладке трассы М-12

Из-за второй волны выручка столичных пабов и баров сократилась на 25%

Руководитель МСП Банка направлен под домашний арест

Аптечный ритейлер «Сердце России» будет продан за 4 млрд руб.

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

Сбер получил статус сильнейшего банковского бренда планеты