Через банки трех крупнейших маркетплейсов проходит 40% электронных платежей
У «Яндекса», Wildberries и Ozon есть собственные банки. Три года назад они занимали на рынке электронных платежей 2%. В настоящий момент их доля оценивается в 40%. Об этом во время выступления на форуме «Финополис» сообщила О. Скоробогатова.
Зампред ЦБ отметила, что за последние три года платежный ландшафт изменился до неузнаваемости. Банкам, принадлежащим трем крупнейшим в стране бигтех-экосистемам, удалось взять под контроль 40% рынка.
Минувшим летом руководство Альфа-банка назвало конкурентную борьбу маркетплейсов с банковскими учреждениями «несправедливой». 83% клиентов принадлежащего Ozon банка пользуются его услугами ради получения скидок на торговой платформе. Такое положение дел в Альфа-банке назвали ценовой дискриминацией.
Комментируя заявление руководства Альфа-банка, руководитель Ozon С. Беляков отметил, что все крупные участники банковского рынка используют для привлечения клиентов кешбэки и скидки. Таким образом, в действиях Ozon нет ничего предосудительного. Компания привлекает клиентов всеми доступными ей способами.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Драйва» смогут выкупать автомобили после продолжительной аренды
Wildberries начал предлагать жителям Москвы Xcite X-Cross 7
До конца года услуги такси подорожают на 30%
«Рольф» анонсировал проведение IPO
Страховщики настаивают на возврате обязательного ТО
ВТБ и Сбер перестали удерживать с застройщиков комиссию
«Т-Банк» анонсировал запуск «вселенной сервисов» для автомобилистов
Названы каршеринговые операторы, штрафующие клиентов чаще всего
Греф призвал освободить от «гирь» компанию «Почта России»