3 идеи для рекламы, бьющей в цель

Печать на ручках и календарях стала настолько привычной, что никто уже не обращает на нее внимания. Предлагаем использовать для своего месседжа новый формат — печать на ткани. Вы сможете заказать любой формат изображения на том, что наиболее полно и точно говорит о вашей компании. В нашей подборке 3 идеи, как использовать печать на ткани в рекламе своей компании.
На чем можно печатать
Продукция, сделанная на заказ, а не выпущенная для всех, без учета целевой аудитории — вот новый формат успешного продвижения на рынке. Изображения можно нанести на несколько видов носителей:
- одежду — от платков и шарфов до фартуков;
- форму для промоакций;
- аксессуары — чехлы для гаджетов, экосумки, кошельки, подушки, пледы.
Выбор зависит от того, какая рекламная кампания планируется. Для разовой акции с массовым привлечением людей, включая случайных прохожих, нужна форма с лого или названием рекламодателя.
Для долгосрочных проектов больше подойдут предметы, имеющие хотя бы теоретическую практическую значимость. Тогда партнеры и потенциальные клиенты будут тепло вспоминать вашу компанию каждый раз, когда берут в руки смартфон или достают зонт в дождливый день.
Печать на шторах
Рулонные шторы — удобная находка для оформления не только офиса, но и квартиры. Для оформления окон в вашей компании закажите печать логотипа на жалюзи. Так ваши потенциальные клиенты еще на улице сразу увидят, где вы находитесь. С внутренней стороны также можно нанести какие-то изображения.
Аналогичным образом можно оформить фотозону для участия в выставке. Можно напечатать:
- слоган компании;
- краткую информацию;
- изображение вашей продукции;
- просто приятное пожелание;
- фото с мероприятий по тимбилдингу;
- мотивирующие скетчи.
Выбор изображения увязывайте с назначением помещения. В приемной, где бывают клиенты, нужна реклама услуг, во внутренних кабинетах — мотиваторы для сотрудников.
Печать фото на подушке
Современный человек половину жизни проводит в дороге. Нам приходится долго ехать из дома на работу, потом спешить на важную встречу, затем — на обед с друзьями и опять в офис к клиентам... Возможность короткого отдыха при таком ритме неоценима.
Рекламный носитель, которому найдет применение каждый, — мини-подушка. Ее можно положить в машину и возить с собой. Она пригодится в офисе, чтобы на пять минут отвлечься и с комфортом попить чай, подложив ее под спину.
Чтобы сделать такой сувенир более оригинальным, придайте ему форму, связанную с вашим бизнесом. Например, автосалону подойдет колесо, строительной компании — ключ, пекарне — пончик.
Календари на ткани
В качестве рекламного носителя для печати на ткани попробуйте выбрать настенные календари. Обычно их заказывают перед Новым годом и дарят в течение нескольких следующих месяцев. Бумажные варианты — традиционный и уже всем приевшийся формат.
- Тканевые календари можно повесить на стену или положить на стойку;
- Принимает любую форму, например в виде вымпела или флага с кистями — обращение к советской символике сейчас на пике популярности;
- Подходит любой стиль, в том числе смешные картинки или комиксы;
- Легко хранить — не мнется при сворачивании, легко разгладить;
- Фактура ткани приятнее и теплее, чем бумага.
Окончательный вид такого календаря полностью зависит от вашего замысла. Поиграйте с видом ткани, рисунком, графическим оформлением и получите эксклюзивный продукт.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов