Вендинговые автоматы - самый популярный бизнес в Москве

Автоматы продажи напитков и шоколадок – популярный и развивающийся бизнес в Москве. В последнее время люди стали отдавать предпочтение именно вендинговым автоматам, а не вкладыванию денег в салоны красоты и пиццерии.
Бизнесмены считают, что этот вид предпринимательства требует меньше мороки. Удобно создавать свою сеть, зарегистрировавшись как частный предприниматель. Из бумаг надо получить сертификат на продукты, которые будут продаваться в автоматах, а дальше дело за выбором мест, где будут ставить автоматы.
Самыми прибыльными точками являются приемные организации, в которых людям приходиться сидеть в очередях, или такие места как вокзалы.
Владельцы небольшого числа автоматов могут покупать продукты в мелкооптовых торговых точках, но лучше брать их у поставщиков. Существуют компании, которые занимаются только поставкой ингредиентов для кофейных и продуктовых вендинговых машин. Они также продают посуду и капсулы.
Приходиться внимательно следить за сроком хранения продуктов и соблюдением санитарных норм: автоматы обслуживаются не меньше 2 раз в неделю. Ассортимент также нужно менять, чтобы понять, что продается лучше, а что хуже.
Чистая прибыль от автомата может составить более 15 тыс. руб. ежемесячно, и если таких машин будет несколько, бизнес окажется прибыльным. Расширяя его можно нанять на работу собственных техников, чем сократить расходы на вызов мастеров.
И. Слуцкая, депутат Мособлдумы, в рамках проверки подмосковных школ, увидела, что в большей их части есть автоматы с чипсами, шоколадками и газировкой, т. е. со всем тем, с чем там призваны бороться, пропагандируя здоровую пищу. Она призвала направить в Роспотребнадзор заявление с требованием обратить внимание на эту ситуацию, но не избавляться от автоматов, а только пересмотреть их содержимое.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для самозанятых

Руководство ВДНХ прокомментировало требование о закрытии выставки «Мир тела»

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски