Широкоформатная печать: особенности технологии и сфера применения
Под широкоформатной понимают печать крупных изображений с помощью специальных принтеров. Применяемые технологии позволяют создавать рекламные баннеры, плакаты, фотообои и другую продукцию для рекламы, декоративного и художественного оформления.Узнать о широкоформатной печати можно на сайте https://rpkfavorit.com/services/shirokoformatnaya-pechat/ - компания предоставляет услуги в данной сфере, специализируется на производстве наружной рекламы. Однако важно учитывать особенности технологии и сферы ее применения.
Где применяется широкоформатная печать?
Самые распространенные сферы применения технологии – реклама и декор. Отпечатанные с помощью специальных принтеров изделия применяются при изготовлении баннеров, брендировании транспорта. Технологии также востребованы при создании панорамных композиций, репродукций, инсталляций. Широкоформатная печать также применяется для изготовления крупных плакатов и растяжек, материалов для оформления выставочных стендов. Изделия могут быть цельными или составными. Ширина принтера может составлять 1200 мм и более. Печать отличает высокое качество изображений и отличная детализация.
Особенности технологии
В процессе печати используются сольвентные, экосольвентные и лайтсольвентные чернила. Первые применяются при изготовлении наружной рекламы, так как являются токсичными и имеют специфический запах. Экосольвентные и лайтсольвентные чернила могут использоваться при изготовлении интерьерной рекламы и декора.
Каждый состав отличает стойкость, четкость и яркость. Краски долго сохраняют первозданные цвета, не выцветают под воздействием ультрафиолета, остаются устойчивыми к климатической агрессии. Основой для печати могут стать разные материалы. Если речь идет о декоре и интерьерной рекламе, то обычно это виниловые самоклеящиеся пленки и холсты. Последние требуют предварительной обработки для повышения четкости изображения.
Широкоформатной печати соответствуют следующие разрешения:
- 360 dpi – востребовано при нанесении изображения на материал шириной до 3.2 м;
- 720 dpi – обеспечивает повышенную четкость, хорошую цветопередачу, прорисовку мелких элементов и контуров;
- 2880 dpi – обычно применяется для создания крупных баннеров, элементов декоративного оформления интерьеров и экстерьеров.
Оптимальное разрешение во многом зависит от качества оригинал-макета – рекомендуется печатать изображения с высокой четкостью, снятые на профессиональную камеру или созданные с применением современных технологий компьютерной графики. В этом случае рисунок будет предельно четким, удастся обеспечить высокую детализацию и точную цветопередачу.
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»
Совкомбанк стал новым собственником финтех-бизнеса Рокетбанка