Какой Опель Астра Н купить?

Авто >> 18.08.2024

Как много обидных шуток было придумано об автомобилях Опель. Но это не помешало машинам этого бренда заполонить российские дороги. Но ведь действительно, немецкий производитель не сумел создать что-то такого, как его соотечественники Мерседес, Ауди, БМВ.

Первое поколение Opel Astra в нашей стране появилось на заре 90-х. Но спустя 30 лет сохранились единичные автомобили. Поэтому предлагаем перейти к рассмотрению сразу третьего поколения.

Особенности Opel Astra H

Автомобиль продавался с 2004 года 10 лет, а в 2007 он пережил рестайлинг. Изначально предлагалось четыре кузова: трехдверный и пятидверный хэтбек, универсал и кабриолет. Последнего после 2007 году на нашем рынке не стало, зато «завезли» седаны.

Третье поколение стало для модели глотком свежего воздуха. Теперь для Опель Астра ремонт был не таким частым – добавилась надежность. А вместе с тем улучшился дизайн и технические характеристики. Автомобиль стал просторнее, комфортнее и, как ни странно, экономичнее. В свое время Опель Астра Н входила в тройку популярных моделей в своем классе.

На рынке автомобилей с пробегом Opel Astra H и сейчас достаточно популярна. В интернете много объявлений о ее продаже, но и покупатели не обходят стороной. Это связано со стоимостью автомобиля, сохранению актуальной внешностью, неплохими ходовыми качествами, большому клиренсу, долговечной подвеске и мощному двигателю.

Узнать более подробную информацию можно на сайте!

Варианты двигателей Опель Астра Н

Ресурса бензиновых двигателей 1.4-1.8 литра хватает минимум на 250 тысяч километров, а потом капитальный ремонт и продолжение жизни автомобиля. Если же не забывать про своевременное техобслуживание и бережное отношение к автомобилю, то и 350 тысяч километров не станут пределом.

Есть в линейке и двухлитровый турбированный мотор, но он не такой долговечный за счет наличия турбины. В среднем капиталить силовой агрегат придется на отметке в 200 тысяч километров. Сказать, что у этой модели есть проблемные бензиновые двигатели, нельзя.

Астру Н с дизельным двигателем в наших широтах встретить не так просто. Эти силовые агрегаты не отличаются надежностью, поэтому лучше их избегать.

Что касается трансмиссии, то здесь не все однозначно. К механической коробке передач есть вопросы. Как для «европейца» у Астры она очень быстро рассыпается. К тому же «партнерство» со старшим двигателем не идет на пользу. Естественно, чем больше пробег, тем чаще поломки МКПП. Автомобили на «механике» в случае с Астрой третьего поколения лучше не брать.

С большинством моторов устанавливались роботизированные коробки передач. Но их назвать удачными язык не повернется. Чтобы робот прослужил долго, на нем должны ездить аккуратно и медленно. Учитывая, что машине уже более 10 лет и она сменила не одного владельца, быть уверенными что с роботом обращались бережно, невозможно. Поэтому роботизированные коробки также лучше избегать.

Оптимальный вариант – четырехступенчатая коробка передач Aisin, которая устанавливалась в паре с мощным двигателем. Пусть это не самый быстрый вариант, зато долговечный. При частой замене трансмиссионного масла, срок службы в 250 тыс. км обеспечен.

Снаружи и внутри

Кузов Опель Астра Н не подвержен гниению (при условии, что не было ДТП). Если же автомобиль попал в аварию, то на ремонт (учитывая класс авто) денег жалели, рассчитывая, что и так сойдет. Поэтому сколы и царапины просто закрашивались в несколько слоев.

Внешне салон ничем не примечателен и даже скучен. Зато в отделке используются добротные материалы, да и к сборке вопросов нет. Проблемным местом является кондиционер (типичная болячка Опелей), который «выделывается» независимо от пробега. Не редки мелкие неприятности с электроникой, часто рассыхаются уплотнители, лопаются патрубки.