Статистика продаж авто в 1 квартале 2018 года
Данные статистики авторынка в России за 2018 год свидетельствуют о том, что уровень роста продаж автомобилей продолжает увеличиваться. По прогнозам экспертов, такая тенденция сохранится в ближайшем будущем. Так, за 1 квартал 2018 года было реализовано 393 тысячи автомобилей, что на 17,8 % больше чем за 1 квартал 2017 года, в котором реализация транспортных средств составила 323 тысячи единиц.
Лидером среди брендов автомобилей в России, как и в прошлом году, является Lada. С января по март этого года компания успела продать 79 тысяч транспортных средств, что на 22,3 % больше по сравнению с показателями 1 квартала прошлого года. Также не сдают своих позиций такие торговые марки, как Kia (53 000 продаж), Hyundai (39 150 продаж) и Renault (33 178 продаж), которые уверенно повышают свой рейтинг на российском авторынке. А вот Toyota в 2018 году уступила место в пятерке самых продаваемых брендов автомобилям Volkswagen, которых было продано 22 700 авто, что в сравнении с предыдущим годом выше на 15,4 %.
Где купить новый автомобиль?
При решении купить авто покупатель сталкивается с такими дилеммами: какая модель лучше, как найти наиболее выгодную стоимость и где приобрести автомобиль. Если первые 2 проблемы человек решает самостоятельно, руководствуясь своими предпочтениями и выводами, то в третьем случае необходимо искать надежного поставщика, который работает на выгодных условиях. Существует 2 способа покупки авто – у частного лица или в автосалоне. В первом случае есть вероятность стать жертвой мошенников. К примеру, транспорт может оказаться неисправным или побывавшим в ДТП. Поэтому все чаще покупатели принимают решение обращаться к официальному дилеру.
Официальный дилер является представителем производителя и, продавая машину, берет на себя обязанности предоставлять клиенту гарантию и осуществлять послегарантийное обслуживание.
Рекомендовано покупать новые авто от официального дилера в Москве по таким причинам:
- предоставление гарантии на машину, запчасти и лакокрасочное покрытие;
- осуществление ремонтных работ в течение действия гарантийного периода;
- официальный представитель обязан следовать строгим требованиям компании-производителя;
- обеспечение высококачественного обслуживания клиентов;
- консультирование клиентов касательно выбора и обслуживания авто;
- покупка у официального дилера юридически подтверждена.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП