Восстановление бухгалтерского учета в Москве Delta Finance

Законодательство >> 23.03.2018

В соответствии с законами нашей страны каждый субъект хозяйства должен вести налоговый и бухгалтерский учёт. Но на практике очень часто можно встретить такие случаи, когда таких документов либо нет, либо имеются грубые нарушения. Как же исправить такое положение?

Когда нужно производить восстановление системы?


Восстановление бухгалтерского учета требуется в ряде ситуаций, когда имеются следующие причины:
  • Бухгалтерский учет не велся в течение длительного времени.
  • Бухгалтер был не компетентен в работе и не справлялся со своими обязанностями. В этом случае производится коррекция документации.
  • Обнаружились ошибки, которые привели к несоответствию с реальной ситуацией.
  • Бухгалтер исчез со всеми документами.
  • Утрата документов при чрезвычайных ситуациях.

Варианты восстановления бухгалтерского учета


При возникновении данных проблем возможно два варианта решения:
  • Частичное восстановление. Используется только тогда, когда нужно восстановить отдельные операции. Это потребует меньше времени и денежных возмещений.
  • Полное восстановление. В этом случае компания проводит анализ и корректировку всех разделов бухгалтерского учета. Это достаточно трудоемкий процесс, который выполняется только профессиональными специалистами и за довольно большое вознаграждение.

Что будет, если неправильно вести бухучет?


В том случае, когда документы составлены неправильно и имеют расхождение хотя бы на 10% в любую сторону от реальной ситуации, то вам грозят штрафные санкции. Поэтому, чтобы предотвратить данную ситуации воспользуйтесь услугой бухгалтерского сопровождения - https://dfinance.ru/services/bukhgalterskoe-obsluzhivanie/.

Штрафные санкции:
  • В том случае, когда нарушение произошло единожды в течение налогового периода, то штраф составит 10000 руб.
  • Когда вы каждый налоговый период нарушаете законодательство, то штраф составит 30000 руб.
  • В том случае, когда у вас занижена налоговая база, то вы платите 20% от налога, но это сумма должна составлять не менее 40000 руб.

Как происходит восстановление бухгалтерского учёта?


Здесь не имеет значения, какой вид восстановления вы применяете. Любой из них будет состоять из следующих операций:
  • Руководитель организации представляет все документы и отчетность за период действия фирмы.
  • Компания производит анализ документации, а также проверяет начисление налогов в бюджет.
  • Выявляются самые большие проблемы, определяется вид восстановления, а также рассчитывается стоимость за услуги.
  • Все документы проверяются на соответствие законодательным нормам, а также вносятся необходимые изменения и подготавливается недостающие бланки.
  • Составляется отчет в налоговую компанию и другие, а также разрабатываются процессы оптимизации производства и даются рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.